извините за наглый вопрос, но зачем бло брать дизель, если Вам не лодку таскать и на топливе экономить, а гашетку давить и жиганить? возможно имеет смысл продать эту и взять бензо версию?
pazl писал(а): зачем бло брать дизель, если Вам не лодку таскать и на топливе экономить, а гашетку давить и жиганить? возможно имеет смысл продать эту и взять бензо версию?
зачем?
_________________
Санкт-Петербург - настолько культурный город, что даже птицы, пролетая над ним, терпят!
Я тоже слышал, что дизель можно чипануть! Но не верю во все чудо чипы типа Рэйс чип и тому подобные в итоге после установки расход увеливается на 10 литров, а мощность на 15 лошадей!!!!
Может у TOM'S или TRD варианты есть, оригинальные варианты будут надежнее!!!
Сергей Федоров писал(а): Я тоже слышал, что дизель можно чипануть! Но не верю во все чудо чипы типа Рэйс чип и тому подобные в итоге после установки расход увеливается на 10 литров, а мощность на 15 лошадей!!!!
Может у TOM'S или TRD варианты есть, оригинальные варианты будут надежнее!!!
А напрасно не верите, расход как раз уменьшается, а вот машинка становится гораздо динамичнее, переключения передач мягче. Да есть разные варианты, абсолютно разные по бюджету, каждый выбирает свой
Сергей Федоров писал(а): Я тоже слышал, что дизель можно чипануть! Но не верю во все чудо чипы типа Рэйс чип и тому подобные в итоге после установки расход увеливается на 10 литров, а мощность на 15 лошадей!!!!
Может у TOM'S или TRD варианты есть, оригинальные варианты будут надежнее!!!
А напрасно не верите, расход как раз уменьшается, а вот машинка становится гораздо динамичнее, переключения передач мягче. Да есть разные варианты, абсолютно разные по бюджету, каждый выбирает свой
Сергей Федоров писал(а): Я тоже слышал, что дизель можно чипануть! Но не верю во все чудо чипы типа Рэйс чип и тому подобные в итоге после установки расход увеливается на 10 литров, а мощность на 15 лошадей!!!!
Может у TOM'S или TRD варианты есть, оригинальные варианты будут надежнее!!!
А напрасно не верите, расход как раз уменьшается, а вот машинка становится гораздо динамичнее, переключения передач мягче. Да есть разные варианты, абсолютно разные по бюджету, каждый выбирает свой
+1
+2 уже 5-7 знакомым внедрили-снижение расхода присутствует у всех! у кого-то значительное,у кого не слишком!(зависит от стиля вождения и особенностей эксплуатации)
Устанавливаем блоки для дизеля LC200 с собственной программой, которая добавляет 120л.с. и момент увеличивает на 200 ньютон , без ущерба двигателя.(заводские блоки - бельгия , италия и т. д.
,отдыхают. Мона качнуть и больше , но потом чтоб без претензий
Расход при обычной езде уменьшается от 1л до 2л.
Протестировано и установлено более чем на 300 машинах в течение 2 лет. Машины есть уже с пробегом - одна 300000 км , вторая за 200000, это первые тачки с которыми мы держим связь.
Устанавливаем и даем потестить 2 недели, если не нравится возращаем деньги.
Цены в личку или звоните, телефоны в профиле.
Всё что есть сегодня на рынке это - одностороннее управление без обратной связи : путем увеличения только впрыска .
Друзья , дело не в железе а то что туда мы залили . Железо ЮАР .boss , тебе Виктор же предлагал , кстати он у нас и был одним из первых двухсоток дизельной
Сергей Федоров писал(а): Я тоже слышал, что дизель можно чипануть! Но не верю во все чудо чипы типа Рэйс чип и тому подобные в итоге после установки расход увеливается на 10 литров, а мощность на 15 лошадей!!!!
Может у TOM'S или TRD варианты есть, оригинальные варианты будут надежнее!!!
А напрасно не верите, расход как раз уменьшается, а вот машинка становится гораздо динамичнее, переключения передач мягче. Да есть разные варианты, абсолютно разные по бюджету, каждый выбирает свой
+1
+2 уже 5-7 знакомым внедрили-снижение расхода присутствует у всех! у кого-то значительное,у кого не слишком!(зависит от стиля вождения и особенностей эксплуатации)