я в прошлом году выбрал между michelin x-ice north 2 и continental vikingcontact 2. Выбрал конти. Мишки были дороже, но не на столько лучше. Честно говоря, Хакапеллита редкостный отстой для города по сравнению с континенталем.
рекомендую либо мишки, либо конти шипованные!
А вот если я собираюсь зимой в европу скататься. По логике многих, для дальняков по трассам шипы предпочтительнее. Сейчас у меня данлоп дс 3 липучка, вполне свежая. Стоит на поездку шипованную брать или свою оставить?
Можно, просто не везде. Но туда, где нельзя, я не собираюсь.
Опасаюсь с одной стороны оглохнуть от лязга шипов, с другой - помню трассы-катки в прошлом году, где шипы не были бы лишними.
Я вот 3-й сезон планирую ездить на nokian hakka 5 шиповка.
Сам шипы не очень люблю, но резина есть,она очень даже не плоха и менять на липучку жаба пока душит, да и 85% моих шипов на месте, очень крепко сидят.
Прошлой зимой раз пять застревал крепко) шипы, нешипы, тут не помогут дороги у нас такие, да и на заднем приводе свои нюансы)
Тут в поиске один чел еще отписывался про опыт постановки на зиму размера, отличающегося от стандартного. А именно: 215 60 17, то бишь чуть уже и чуть выше. Опыт оказался положительным: стало мягче, ушли моменты колейности и в то же время ничего нигде не цепляло. Кто-что думает о таком отклонении от предписанного?
я всегда против. это проявление умничества и нищебродства. дескать японцы недодумали. хаха. а колейности на нормальных катках и нету.
я не говорю про погрешности спидометра и проситекающие из этого возможные понижения эффективности антизаноса (потому что он берет скорость каждого колеса. а оно рассчетное от размера штатного и запрограмировано тудась).
lynzoid писал(а): я всегда против. это проявление умничества и нищебродства. дескать японцы недодумали. хаха. а колейности на нормальных катках и нету.
я не говорю про погрешности спидометра и проситекающие из этого возможные понижения эффективности антизаноса (потому что он берет скорость каждого колеса. а оно рассчетное от размера штатного и запрограмировано тудась).
Дык японцы вряд ли во время проектирования держали в голове состояние российского дорожного покрытия. Участков дороги, напоминающих американские и европейские, у нас маловато. Вот и происходит соответствующая адаптация. То что на неких "нормальных катках " колейности нет, согласен. Но только у одного при одной и той же модели шины и родных дисках проблема есть, а у другого нет. Обсуждений на эту тему - море, а к универсальному решению в итоге так и не пришли. И при чем здесь броское слово "нищебродство"? Комплект резины с параметрами, отличающимися от предписанных, стоит тех же денег.
И почему то никто не упрекает в "умничании" тех, кто ставит разноширкие колеса или диски большого диаметра, хотя это тоже производителем не предписано.
lynzoid писал(а): я упрекаю. это задротство, происходит от маленького пениса
Желчь и принципиальность, слитые воедино
Каков тогда Ваш рецепт зимнего колесного счастья? Какая то конкретная модель шин предписанного размера на оригинальных дисках?