В общем встал я сегодня на трассе, ехал никого не трогал и тут посмотрел на температуру а стрелка там показывает как полный бак бензина... Ну я постоял немного с открытым капотом, думаю что делать ну и пришел к решению что надо ехать. Поехал... Как только останавливаешься стрелка очень быстро поднимается наверх... потом заметил что чем выше обороты мотора тем быстрее падает температура... Включил коробку на 2... потом на L, потом встал опять... Постоял час завел машину и доехал до дома как ни в чем не бывало, приехав домой открыл капот, в расширительном бачке все бурлит... машина походу опять кипит... но прибор показывает норм.
Ах да ощущение что верхний патрубок пустой. В чем может быть проблема? Сначала грешил на помпу думал что на маленьких оборотах не гонит антифриз, но потом версия с помпой отпала, что тогда крышка? термостат? датчик температуры? электрический вентилятор по моему не работал, но не уверен. Термостат есть новый... крышки нет.
Как слить максимум антифриза с мотора??? Купил крышку, термостат есть новый хочу заодно поменять антифриз... Стоит ли использовать промывку системы охлаждения? Например вот такую www.hi-gear-usa...=com_virtuemart&Itemid=1
Sirota926 писал(а): В общем встал я сегодня на трассе, ехал никого не трогал и тут посмотрел на температуру а стрелка там показывает как полный бак бензина... Ну я постоял немного с открытым капотом, думаю что делать ну и пришел к решению что надо ехать. Поехал... Как только останавливаешься стрелка очень быстро поднимается наверх... потом заметил что чем выше обороты мотора тем быстрее падает температура... Включил коробку на 2... потом на L, потом встал опять... Постоял час завел машину и доехал до дома как ни в чем не бывало, приехав домой открыл капот, в расширительном бачке все бурлит... машина походу опять кипит... но прибор показывает норм.
Ах да ощущение что верхний патрубок пустой. В чем может быть проблема? Сначала грешил на помпу думал что на маленьких оборотах не гонит антифриз, но потом версия с помпой отпала, что тогда крышка? термостат? датчик температуры? электрический вентилятор по моему не работал, но не уверен. Термостат есть новый... крышки нет.
странно что на приборке показывает норму, не буду утверждать. но возможно, что датчик температуры накрылся, по- этоиу и на приборке норм и вентилятор электрический не включается.
НЕ стоит забывать и про основную проблему этих моторов с перегревом----- грязь между радиаторами. В 2010 годусам кипел, пока не помыл аккуратно керхером (аккуратно дабы не загнуть пластины). температура встала как вкопанная.... мыть через радиатор кандея бесполезно, надо откручивать. Я думаю, что это беда №1 на которую надо посмотреть
мое подозрение система не держит давление. проверить просто. в тонкий шланг от расширительного бачка воткнуть насос и накочать до 1 атм. если не держит то искать причину.
У меня на 1м ГСе при остановке мотора, в расширительном бачке так бурлило, что в салоне было слышно. Думал, все, прокладка....
Поменял крышку и все гуд.
Игорь, поменяй пока крышку и посмотри что будет. если все ГУД, то не лезь в термостат, не мешай машине работать. вдруг что-то обломится и т.д.
_________________
Жизнь коротка. Скорость необходима, чтобы достичь желаемого в ограниченное время, которым мы располагаем.
вчера много ездил, до обеда все было норм, а после обеда поменял крышку пока так же все норм... Но вместе с крышкой я купил антифриз ну а так как термостат уже есть то я думаю его менять. Про грязь между радиаторами мне известно, но я менял радиатор весной и месяца 2 назад разбирал и чистил.
У меня летом была такая тема. Я включил кондей и температура поднилась нереально. Я не знал, что делать. Потом люди подсказали промыть радиаторы. После промывки всё прошло. +1 alex511
у меня была похожая беда весной прошедшей...
проезжаю сколько то начинает в расширителе кипеть, аж с под бордочка в салоне слышно, а стрелка в норме. остываю, завожу еду, темпер лезет, но уже почему то не кипит... в итоге нашел трещену на радиаторе в сантиметров 6 и сифонит. отремонтировал, долил, поехал-темпер лезет, но уже без фанатизма. открутил, отодвинул радиатор кондея, промыл и тот и другой (радиаторы) и се, проблема пропала. пол года - полет нормальный.