Народ!
похоже стартер...!
я сначала думал АКБ села, покрутив клеммы, после нескольких попыток повернуть ключ, после пощелкиваний, вдруг нехотя, так ,стал проворачивать вал, завелся!
На следущий день история повторилась!
Кто снимал?
разбирал?
...плиз, ВАШИ советы!
Дмитрий Саныч писал(а): если нехотя проворачивает вал я тебя уверяю это не стартер
...да стартер, ЭТО, стартер!
...я тоже сначала на АКБ подумал, но, прикуривал,...эффект тотже!
..........
при включении зажигания -стук втягивающегоДостаточно звонкий),отопускаеш ключ-тоже шелчек(немного слабей).
Но приборная доска тухнет на пару сек.
На тему стартера. (дабы не начинать новую ветку)( Harrier '98 )
У меня пару недель назад началось.
После поворота ключа раздается слабый щелчок, и ничего не происходит. Стартер не крутит. Панель гаснет как обычно, но видно, что акк свежий, заряженный (проверил - так и есть).
И теперь, когда я завожу машину, стартер может заработать сразу (все ок), а может только спустя 20-30-50 раз поворотов ключа. Причем бывает, что стартер провернется (бодро), и остановится - контакт пропал. Дальнейшие многие повороты ключа помогают.
Я так понимаю, это проблема с контактами. Или в замке зажигания (контактная группа), или сам стартер умирает (что более вероятно)(пятаки менять).
А может кто скажет, как точно определить, где неконнтакт ?
Генератор пару лет назад чинил в АГС на Ленинградке. Наверное туда со стартером поеду.
Поеду к ЭлектроВовикy на диагностику и ТО (только куплю все расходники)
BobFort писал(а): А может кто скажет, как точно определить, где неконнтакт ?
Я могу и так сказать. Это так называемые "пятаки". Такие медные уголочки. Со временем они стираются, и в итоге стартер не крутит, а только втыкает свою шестерню в маховик с характерным щелчком.
Работы тут не много, детали дорогостоящие тоже не понадобятся. Снять стертер — 10 минут. Столько же потребуется опытному мастеру чтобы заменить пятаки и все смазать внутри для профилактики. Пятаки будут стоить несколько долларов. Их номера 28226-55050 и 28226-74070.
Harrier 3.0 "98
Ехал, все ОК. Скорость 10 км/ч, светофор.
Вдруг монитор зарябил, загорелась лампа акку, монитор погас, пошел дым из-под капота, Я быстро к обочине, и вырубилась вся электроника - полностью.(все это за 5-10 сек).
Открыл капот - огня нет, накалился вроде стартер и толсты провод.
Звонил ЭлектроВовику.
Думаю, что делать - или эвакуатор брать, или на место попробывать вызвать электрика (желтый ангел, другоог)...
Что бы вы сделали ?
(Все это произошло 16.40, на Новослободской. Кому помешала машина - простите)
Кто сможет помочь - тел. IO435I5