Добрый день!!!! Кто сталкивался с такой проблемой, если печку не включать то машина греется очень хорошо и при езде держит рабочию температуру. Но как только включаю печку то температура двигателе очень быстро падает.... Один раз дошло до того что двигатель на холостых начал держать 1300 оборотов (как при холодном запуске ), хотя я уже проехал около 10 км.
Если кто то сталкивался с такой проблемой будте добры напишите решение (если таково имеется)
потрогай радиатор, если он начинает греться самого начала прогрева машины, неисправен скорее всего термостат. градусов до 80 радиатор должен быть холодный
может конечно на лексус это не распространяется, но прогревать машину лучше с выключенной печкой, а когда ты её включаешь происходит циркуляция жидкости, которая охлаждает движок. я так на рабочей 99 остужал. Датчик тупил или еще что было, но температура была около 90-95 градусов летом. я включал печку на горячую и двигло остывало. Но на своем лёхе я такого не замечал температура стоит на месте.
если радиатор после заводки сразу начинает греться то смело меняй термостат.
А что здесь необычного когда ты стоишь печка тепло забирает на себя вот у тебя машина и остывает, а происходит это по причине работы термостата по большому контуру.
BUCH писал(а): но прогревать машину лучше с выключенной печкой
Ага, особенно зимой. А потом сразу горячий воздух на лобовик - чтобы оттаял. И пипец - лобовик в трещинах. Лучше уж пусть постепенно програвается и салон и двигатель. А коли есть трабл с охлаждением - его надо устранять
У меня когда был чайзер вот он реально очень быстро прогревался пока гараж откр. закр. он уже до 70-80 градусов нагревался, а лекс за это время только до первой риски нагревается хотя печа уже теплый воздух подает, думал термостат поменять,но потрогав патрубки пришел к выводу что все работает правильно и не стал заморачиваться. Хотя на лексе электро кулер стоит и он по идее быстрей должен греться, а на чае стояла вискомуфта и кулер хоть и не медленно, но крутился постоянно.
Послушал вашего совета, потрогал радиатор. он тёплый при 30-40 градусах.... Вывод менять термостат. Всем спасибо за советы в решении данной проблем.
Осталось разобраться с лампочкой чек и всё )))) машина в идеале будет !!!