Привет всем! Подскажите, плиз, как и где лучше сделать копию ключа для LX470, а то с машиной был только один такой, где кнопки LOCK/UNLOCK/PANIC, а хочется еще один. И был еще ключ без кнопок (проворачивается в замке, но машину не заводит). Больше ничего не было и номера ключа не знаю. Машина 2000-го года, американец. Спросить тут в Новосибирске не у кого и дилера тут нет Но в Москве бываю. Буду рад любым советам.
Cadi писал(а): Привет всем! Подскажите, плиз, как и где лучше сделать копию ключа для LX470, а то с машиной был только один такой, где кнопки LOCK/UNLOCK/PANIC, а хочется еще один. И был еще ключ без кнопок (проворачивается в замке, но машину не заводит). Больше ничего не было и номера ключа не знаю. Машина 2000-го года, американец. Спросить тут в Новосибирске не у кого и дилера тут нет Но в Москве бываю. Буду рад любым советам.
А почему там? Сами болванки дешевле? А в Москве у офиц. дилера их нет или они дорогие? А как осуществляется перешивание чипа внутри и чтобы эта инфа не ушла на сторону?
Не особо актуально. В Новосибирске в обычном тойотовском магазине болванка для Лексуса без кнопок продается и стоит 360 рублей (кстати, есть од инаковых два варианта и они отличаются длиной железки - мне нужен оказался тот, где длиннее). Копию пазов делают за 400 рублей у нас. А потом знакомые прошили микруху с помощью тойотовского тестера, работы на пять минут, стоит как договоришься, требуется машина, болванка и мастер-ключ (это родной который с кнопками). Можно сделать всего 2 мастера и два допключа, по которым копию сделать гораздо сложнее. НУ и то, что продается с лишней выработкой, т.е. бардачок не открывает. Поэтому те, что дорогие тут писали могут быть дороже только лишь из-за кнопочек в головке ключа (они стоят вообще копейки) и из-за выемки, что можно мастер сделать и с открыванием бардачка. Я думаю это должно дешевле стоить.
Cadi писал(а): А потом знакомые прошили микруху с помощью тойотовского тестера, работы на пять минут, стоит как договоришься, требуется машина, болванка и мастер-ключ (это родной который с кнопками)
А сколько стоила "работа" по прошиванию второго ключа и сколько сам второй ключ с иммобилайзером?
Cadi писал(а): НУ и то, что продается с лишней выработкой, т.е. бардачок не открывает
- Ключ-болванка без кнопок и не открывающая бардачок из-за особенностей железки стоит тут 360 рублей, как я написал выше. В других местах\городах не знаю.
- Программирование болванки стоит 100 баксов с помощью тестера, это стандартная цена ЧАСТНИКА. Мне это сделали за 700 рублей - так я договорился. Сколько стоит у дилера не знаю.
- Чтобы понять почему не каждый ключ открывает бардачок сравни между собой два ключа и там где выемка больше, тот и не открывает.
Cadi писал(а): - Программирование болванки стоит 100 баксов с помощью тестера, это стандартная цена ЧАСТНИКА. Мне это сделали за 700 рублей - так я договорился. Сколько стоит у дилера не знаю.
Шоколадные у вас цены там... у меня в Казахстане от 200 басов и выше народ просит...
Cadi писал(а): - Чтобы понять почему не каждый ключ открывает бардачок сравни между собой два ключа и там где выемка больше, тот и не открывает.
Так мне всего один ключ достался - поэтому и спрашиваю...
Cadi писал(а): - Программирование болванки стоит 100 баксов с помощью тестера, это стандартная цена ЧАСТНИКА. Мне это сделали за 700 рублей - так я договорился. Сколько стоит у дилера не знаю.
Шоколадные у вас цены там... у меня в Казахстане от 200 басов и выше народ просит...
Cadi писал(а): - Чтобы понять почему не каждый ключ открывает бардачок сравни между собой два ключа и там где выемка больше, тот и не открывает.
Так мне всего один ключ достался - поэтому и спрашиваю...
так это наверное цена когда есть мастер ключ, а вот без него уже много дороже будет...
Если ключ лежит сабом (не мастером)
То официалы и прочие "педальные" методы привязки безсильны,
Путь только к умельцам ) ну и цена там от 200 убиенных енотов за работу..
Yurist писал(а): Если ключ лежит сабом (не мастером)
То официалы и прочие "педальные" методы привязки безсильны,
Путь только к умельцам ) ну и цена там от 200 убиенных енотов за работу..
Если потерян мастер-ключ, то я это вообще не обсуждал и тут уж лучше к дилерам и через них восстанавливать. А лучше вариант - откусить ногу родного иммобилайзера (такое возможно) и вообще забить на него, а поставить БлэкБуг и его иммобилайзер или еще что-то качественное в хорошем месте - выйдет не хуже и дешевле. А ключи тогда вообще клепать те, которые без чипа и пользоваться. У меня заглючил родной чип в ключе Кадиллака - выкусил иммобилайзер - поставил хорошую сигналку в правильном месте и репу не грею. Т.е. разумная целесообразность при выборе: или лучше добавить ключ или поменять сигналку....