пару недель назад в Москве был сильный ливень.
оставил машину под крышей соседнего с кинотеатром здания (с крыши вода текла на машину) и преспокойно отправился в кино.
через 3 часа вернулся к машие - а она не открывается с кнопки дист. управления ЦЗ.
пришлось открывать вручную - открыл дверь - смотрю подсветка порогов и подсветки комбинации приборов моргают - и в им в такт - реле где-то щелкает.... - машина соответсвенно не заводится.
ну пришлось открыть капот - открутил пластиковую крышку слева над аккумулятором - прикурил - заработала сигнализация - но сразу отключилась с ключа. после этого машина завелась....
вот теперь и мучаюсь - в чем же была причина произошедшего - вода от дождя, которая лилась на машину и, возможно где-то что-то коротнуло и батарея села, или сработала сигнализация - что и стало причиной разряда батареи (интересно как долго работает штатная сигналка при срабатывании?), а если сработала сигнализация - это было от дождя или попытка внешнего проникновения в машину.
Поехал на след день в Левобережный - благо машина на гарантии- там нифига не сказали - ни от какого датчика произошло срабатывание сигнализации, ни вообще причину не смогли выяснить...
интересная подробность - из раздела INFO на компутере - пропала половина пунктов меню и связь с телефоном по Bluetooth перестала работать - соединение вроде проходит - но никто ни меня не слышит ния я не слышу.... короче придется опять на сервис ехать - благо машина на гарантии - должны разобраться и сделать.
когдла общался с мастером-приемщиком - он сообщил что у них в тот день еще одна машина прибыла - но там чел вроде в лужу глубокую заехал - и электромоторы залило.
Так что народ -берегите RX400H от дождя!
P>S где-то по телику слышал что "Лексус первым в Москве предлагает подменные а/м на время гарантийного ремонта" - так вот - ВРАНЬЕ васе это - нифига они машин на замену не дают.
если кто что-то сможет по этой ситуации подсказать - буду благодарен.
думаю, что если также вода попадет в 300 или 330, будет та же песня... к силовым батареям такой эффект никакого отношения на 99% не имеет... (это насчет первого случая)...
А вот КАК можно залить электромоторы? они же герметичные... и установлены прямо на дифах осей... скорее всего, он залил инвертор... но это надо очень постараться, потому что он очень высоко расположен...
Вобщем сегодня после дождя садимся в лексус, завожу - он пишет что ошибка в системе гибрида. Раз пять-шесть пришлось тыркаться-заводить. При этом Ready горело всегда, а на диспелей ODO-метра писало Check Hybrid System.
бывает сигнализация/спутник не успевает какую-нибудь цепь сомкнуть вовремя и появляется такая ошибка... исчезнет после 2-3 циклов прогрева двигателя... то есть гибридной системы
мне официалы говорили, что такое может загореться даже, если датчик солнца у климата не смог распознать - есть солнце или его нет... и он при этом записывает временную ошибку...
все устранилось само собой - я вставил обратно диск с навигацией- и все исправилось - появились исчезнувшие пункты меню!
причем я когда пригонял машину на сервис - предупреждал - что вытащил диск - но они не обратили на это внимание ,а может также посчитали что это не важно...
я конечно подозревал что диск с навигацией может оказать косвенное влияние на этот глюк - но вот чтобы так.....
А кто мерил глубину луж, в которые можно заезжать на 400м безопасно?
Напрягла фраза "залило электромоторы"... Не паркетник получается и даже не легковушка, если на этом типа джипе только по электромоторы можно намочить...