Привет всем!
Вот решил брать LS 430 рейстайлинг...
Посмотрел, покатался, то что надо!
Выбор условно стоит между
и вот
только вот задача, ценник в два раза у второго больше. Конечно же хочется и чтоб недорого. и машина хорошая была.
По первому (с перекинутым в эмиратах рулем)
минусы(которые я нашел, все со слов хозяина)
1) шкала 180.
2) нет подогревов нигде.
3) иероглифы на бортовом компе и на тачскрине.(вместо англ)
Плюсы
1) перекинули руль вроде как действительно хорошо, дворники как надо, ручка поворотников тоже.
2) комплект дисков на 18 в придачу и зимняя резина на 16.
3) Цена конечно же.
Кто что думает, стоит ли, или разориться на европейца и непариться?
Машину беру для семьи, планирую хотя бы на 2-3 года.
Вот это интересно! Не знаю, что и сказать. Однако есть далекий пример, Королла праворукая (японка) по целым показателям лучше той, которая у нас продается. Это касается и отделки салона и подвески. Хотя сравнивать LS430 с Короллой не совсем корректно.
Если на бортовом компьютере использовался английский язык, то это, как мне кажется, не совсем страшно, другое дело арабский язык, вы его либо знаете либо, даже словарь не поможет если нет. Хотя наверняка можно как-либо сделать перекодировку.
Жаль, что подогревов нет, у меня их тоже нет (тоже арабская машина), не сказать, что я от этого страдаю сильно, но хотелось бы, чтобы они были. Но вот интересно, разве в автомобилях для японского рынка нет подогревов? И куда они делись после переделки?
P. S. Я вот думаю, а зачем арабу покупать в Японии праворукую машину и переделывать на родине, это ж дорого стоит, не дешевле ли было ему сразу леворукую купить?
Цитата: P. S. Я вот думаю, а зачем арабу покупать в Японии праворукую машину и переделывать на родине, это ж дорого стоит, не дешевле ли было ему сразу леворукую купить?
Вот тоже интересно, поскольку замечаю объявления с заманчивой ценой правда с указанием на "переделку"...
ИМХО, для себя я бы точно не рассматривал автомобили с перекинутым салоном, тем более если берется для семьи. (Хз как там с безопасностью) Лучше раскошелится на покупку хорошего экземлярчика раз есть возможность)) Но стоит не забывать про налог и ликвидность
Ничего не имею против праворульного аналога, но здесь вопрос в качестве работ по переносу руля, и вообще история с покупкой праворульной машины в Эмиратах немного странная, надо выяснять, насколько это в порядке вещей или тупо развод, чтобы прикрыть конструктор-распил (версия).
Для перекидывание руля справа налево...есть много тонкостей...педали,рулевая рейка,печка,кнопки на сидуше,сам салон,место для забора воздуха у печки вырезается по новой и т.д. и т.п....на вашем месте я обошел бы стороной машину...имхо...я вообще сторонник того что,если машина красилась или проводились работы по жести...она уже не в идеале. Ищите лучше другую. Удачи.
Цена только одной панели с магнитолой и другими кнопками довольно высокая, очень высокая, а если прибавить рейку и другие запчасти, то совсем заоблачная цена получится, а еще работа стоит денег.
И, как я знаю, далеко не каждый автомобиль можно переделать. Как раз я слышал, что совершенно без проблем переделывается из Тойот только Land Cruiser 100, там уже есть необходимые крепления, гнезда и т.д. Про остальные не слышал.
ИМХО. Обе машины имеют просто заоблачную цену!!! Цена идеального (во всем и вся!) 430-го 2005-го или лучше 2006 года - максимум, с натяжкой 700 тыр. А тут переделка почти за 550 и 2004-го года за 900. Но если сильно хочется вторую можно купить - но знайте что сразу минимум 150 тысяч рублей после покупки Вы "теряете"... А переделанную лучше, на мой взгляд обойти очень далеко...
Оказывается, в ОАЭ действительно занимаются переоборудованием автомобилей. Стоимость переделки от 5000 долларов. Учитывая, что это премиум-модель Лексуса, то стоимость будет где-то в районе 10000 долларов.
Спасибо всем, решено не брать перекинутый руль.
Если учесть что наши лысые и так не очень продаются, то переделку я если прижмет время - ваще не продам. Неликвид.