home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
16-10-2011 
16-10-2011 
В пятницу вечером BMW официально представила новое поколение своей третьей серии.

Новая BMW 3-й серии. Официально

Новая BMW 3-й серии. Официально

Новая BMW 3-й серии. Официально


новая «трешка» стала заметно больше своей предшественницы. Длина увеличилась на 93 мм, а колесная база прибавила 50 мм, передняя колея стала шире на 37 мм, а задняя – на 47. При этом кузов машины стал жестче, а масса снизилась на 40 кг. Коэффициент аэродинамического сопротивления снизился до 0.26. Все это является залогом отменной управляемости, которой всегда славились автомобили марки BMW. К тому же, все «трешки» получат так называемое мехатронное шасси и возможность настраивать по своему желанию подвеску, остроту отклика на нажатие педали газа, рулевое управление. Мало того, можно будет отодвигать пределы срабатывания системы стабилизации.
Пока известно о четырех двигателях, которые появятся под капотом новой 3-й серии. Причем ни один из них нельзя отнести к категории «дохлых». Так, самый простой дизель объемом 2,0 л будет выдавать 163 л.с. (еще будет 184-сильный агрегат), а бензиновый мотор того же объёма с турбонаддувом порадует 245 л.с.! На вершине же гаммы окажется версия 335i с трёхлитровым турбомотором мощностью 306 л.с. Все двигатели могут трудиться с шестиступенчатой «механикой», а в качестве опции доступен 8-диапазонная АКПП – впервые в классе!
Для новой BMW 3-й серии подготовлено три варианта заводского «стайлинга», отличающиеся, прежде всего, дизайном бамперов. Это относительно спокойные исполнения Modern и Luxury и «злобное» Sport
Продажи машины стартуют уже в феврале 2012 года, включая и Россию.

еще фотки

auto.mail.ru/photoalbum.html?album_id=2819
  •  
16-10-2011 
16-10-2011 
Экстерьер модели динамичен: короткие свесы, спортивный силуэт, смещенный к корме салон и увеличившаяся на 50 мм (до 2810 мм) колесная база. Шире расставленные колеса придают облику солидности — колея выросла на 37 мм (до 1543 мм) спереди и на 47 мм (до 1583 мм) сзади. Кузов новой «трешки» вытянулся в длину по сравнению с предшественницей — на 93 мм (4624 мм), а в ширину прибавил 42 мм (2031 мм). Модель стала на 8 мм выше (1429 мм), а его дорожный просвет при этом сократился почти на полсантиметра (до 140 мм).

Миллиметры, на которые седан подрос в высоту, ощущаются в виде "прибавки" над головами водителя и пассажиров в салоне. Благодаря удлинившейся колесной базе размещение в машине стало комфортнее и просторнее не только в целом, но, в частности, и у задних седоков. Прибавка свободного места для коленей за спинками водителя и переднего пассажира составила 15 мм. Новый седан BMW 3 серии предлагает расширенный выбор вариантов отделки в интерьере и экстерьере. Помимо базового исполнения экстерьер и интерьер можно разнообразить тремя пакетами оформления: Sport, Luxury и Modern, а летом 2012 года добавится и спортивный M-пакет.

Салон седана получился вполне традиционным для BMW— с повернутым к водителю кокпитом и высоким качеством отделки. Модель получила многоцветный проекционный дисплей, отображающий полезную информацию на лобовом стекле в поле зрения водителя. В перечне возможностей новой третьей серии — автоматический парковщик, система кругового обзора, как у старшей «пятерки», функции слежения за дорожной разметкой и предупреждения о столкновении.

Сначала моторную линейку новой BMW 3 серии будут составлять три двигателя. Два из них бензиновые c непосредственным впрыском, бесступенчатым регулированием фаз газораспределения Double VANOS и технологией TwinPower Turbo (по принципу турбины Twin Scroll с двойной «улиткой»), а также один турбодизель. Новичок среди них только один — двухлитровая «турбочетверка», которой будут оснащать версию 328i. Агрегат выдаёт 245 сил (350 Н•м). С таким мотором «трешка» набирает сотню за 5,9 с и потребляет в среднем 6,4 л/100 км. Второй бензиновый двигатель — для BMW 335i — нам уже хорошо знаком по нынешней модели. Это улучшенная рядная 3,0-литровая "турбошестёрка". Расход не превышает 7,9 л/100 км. Модернизированный двухлитровый дизель доступен с двумя вариантами мощности — 183 силы стандартно и 163 л.с. в исполнении EfficientDynamics. Максимальный крутящий момент в обоих случаях одинаковый — 380 Н•м. Динамика у дизелей, 8,0 и 7,5 с до 100 км соответственно, а расход радует — 4,1 и 4,5 л/100 км.

В салоне предусмотрено множество мест для хранения поклажи и разного род мелочей. Есть и вместительные ниши и отсеки под центральной консолью, в передних и задних дверях. Для тех, кто время от времени возит длинномеры, возможно за доплату заказать складывающуюся в соотношении 40:20:40 спинку заднего дивана.

По умолчанию все двигатели агрегатируются с шестиступенчатой «механикой» с оптимизированным набором шестерен, сниженными потерями на трение и с системой смазки с сухим картером, исключающей, в частности, потери на перемешивание масла за счет его управляемой подачи. Опционально в пару к любому из моторов можно будет выбрать восьмиступенчатый «автомат», с которым автомобиль благодаря использованию умной системы управления переключениями будет потреблять меньше топлива, чем с механической коробкой. Например, 7,2 против 7,9 л/100 км у BMW 335i. Силовые агрегаты «трешки» также будут дополнены функцией старт/стоп, системой рекуперации торможения, а также индикатором, подсказывающим водителю оптимальное время переключения передачи (на машинах с «механикой»).
  •  
16-10-2011 
16-10-2011 
меня вот что поразило - "в ширину прибавил 42 мм (2031 мм)"

больше 2 метров шириной!!!

это см на 30 шире рекса. И шире х6 см на 15

если не ошибка - это же монстр какой то Smile

теперь жду купе. точнее кабриолета Smile
  •  
21-10-2011 
21-10-2011 
мне салон modern line очень понравился на видео)



вот еще очень грамотное видео сразу 3 комплектаций внешне

_________________

Настроение классное - весеннее!
Я иду, улыбки не тая.
У меня сегодня - воскресение!
Пофигу, что вторник и зима!

  •  
21-10-2011 
Danich писал(а):
меня вот что поразило - "в ширину прибавил 42 мм (2031 мм)"

больше 2 метров шириной!!!

это см на 30 шире рекса. И шире х6 см на 15
то-же заметил,что не премьера у наверное всех марок,то стараются увеличить размер,а это уже почти переход в другой класс авто.
р.с.с через десяток лет,малолитражки будут размером с шестисотый Amd Green
  •  
22-10-2011 
22-10-2011 
Я тут с удивление обнаружил что моя трешка бмв года так наверное 2009 модельного примерно, шире(!) чем семерка бмв 99 года...

Что само по себе абсолютное безумие на тесных улочках европы Sad
  •  
22-10-2011 
вот и я о чем!!!и эта трешка,смахивает на 5-ку уже.
  •  
23-10-2011 
avatar
nip nip Клубная карта
23-10-2011 
еще один сергей писал(а):
вот и я о чем!!!и эта трешка,смахивает на 5-ку уже.
а новая пятерка на 7ку

_________________

LX сила

  •  
23-10-2011 
nip писал(а):
еще один сергей писал(а):
вот и я о чем!!!и эта трешка,смахивает на 5-ку уже.
а новая пятерка на 7ку
бедные любители малолитражек.. Crying or Very sad
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Luxury Car Club lounge  » BMW Правила форумов