Вобщем суть темы вкратце: появились стуки при качении руля ,проверил рулевое,оказалось, что люфтит шлицевое соединение нижнего карданчика-того,
что вставляется в рейку.Решил поменять,всего их 2 варианта,машина 8го года и пробивается рестайлинговая деталь,номер 45206-30111.
Взял на разборе карданчик,
снимали при мне с машинки 9го года,он оказался короче моего!те шлицевое соединение у меня выдвинуто на см больше!на купленном кардане шлицы не выдвигаются,
как будто запрессованы,может прикипели?хз и и болтовые соединения смотрят в одну сторону(у меня в разные)
мой кардан(фото почемуто перевернулося)):
купленный :
Б.у. брал тк уезжаю в барсу на неделе,ждать нехотел,а ща боюсь ,еси новый закажу и не подойдет-в багажник вместо биты или в лом сдавать.
Должно ли двигаться шлицевое соединение,например при аварии?
На разборе говорят не двигается, завари его и наслаждайся, хз,сама крестовина в порядке,но колхозить не хочется, пошарил в инете- умельцы извращаются-варят,хомутами зажимают.Подскажите,что не так?может кто менял?