Вероятно много подобных тем, однако...
За последнее время несколько раз пришлось вспотеть при экстренном торможении, особенно когда пересаживаюсь на лх после легкового...
Прочитал много отзывов о различных роторах, колодках, супортах... Решил испытать, как говорится, от простого к сложному на себе.
Заказал из Штатов колодки EBC: передние YellowStuff, задние - GreenStuff. Сегодня утром все установил на оригинальные роторы.....
При легком касании педали тормоза машина сразу же послушно реагирует. Нажав на тормоз по привычке с усилием в пол, остановился с порядочной перегрузкой, такого ранее на Лх никогда не испытывал, особенно если оттормаживашься выше 100 км/ч.
Должен заметить, что торможение стало намного эффективнее. Жена сегодня тоже обратила внимание, что как-то мы резко стали останавливаться, просто нужно привыкнуть.... При всем этом деле есть один, как для меня, не удобный момент: на низких скоростях колодки бывает попискивают, не всегда, но бывает.
Ну и температура дисков соответствено теперь выше, хорошо чувствуется и без градусника.
Думаю в ближайшее время следует заказать и роторы EBC.
Первый день себя так показал.
Одним словом - доволен.
Что значит хорошие колодки?
Ебц зеленый состав на " внедорожники" серии 6000 хороши для бездорожья, серия 21 - работает как сток серия 31 - неплохая. На лековые до 2 х тон - зеленые работают, далее только красные.
Посиквае керамика - на лето супер, семи митал - круглогодично. ФЕРОДО серия 2500 хорошо, 3500 еще лучше.