а мне лексус нравился больше всех. самая крутая машина из тех, что у меня были. сейчас трешка 2004 года, моложе, технологичнее( читай бездушнее). НО все равно это не то. Честно жалею что лексус продал.
За почти 4 года владения не ломался совсем. Хотя жрал масло. Мотор нагнули предыдущие владельц(Ы).Но даже в таком состоянии бенза брала V6 2.4л 12-13/100.Но и нынешние лешины 15-17 меня не расстраиват вовсе. Жаль не сохранилось фоток мотора внутреннего состояния деталей ГРМ и т.д. Я досих пор поражаюсь как машина ездила.Работала как часы свозила несколько раз на юга не умерев по дороге.Потом перед продажей откапиталил самостоятельно мотор.Откатал 50 тыс и решил продавать.Просто песня! Последсивя сильного ДТП и последующий криворукий ремонт заставил избавиться от машины. Вобщем чтобы понять надо владеть мерсом
4ert писал(а): Самая акуительная альтернатива GS. ИМХО, но твЁрдо
Будущий вечный клиент дилеров МБ, как и все подобные большие сложные Мерседесы - глючные и геморройные. У которого цена по окончании гарантии рухнет как Берлинская стена, ибо постоянно чинить потом эту разваливающуюся роскошь за свои деньги, а не за счет Даймлер-Бенца - удавится даже олигарх.
Ренатик писал(а):
Кто чего знает за M класс??
Хороший , надежный машин ?
Очень "надежный". Владельцы сего чуда обычно к концу гарантии знакомы уже поголовно со всеми сотрудниками дилерского центра, включая мастеров, механиков, замдиректора, девочек в отделе по работе с клиентами и даже уборщиц и мойщиков. Догадайся - почему.
P.S.
У особенно "везучих" появляются связи и в представительстве тоже, иногда даже на уровне директора after-sales. Байбэк - оно дело такое, скользкое.
4ert писал(а): Самая акуительная альтернатива GS. ИМХО, но твЁрдо
Будущий вечный клиент дилеров МБ, как и все подобные большие сложные Мерседесы - глючные и геморройные. У которого цена по окончании гарантии рухнет как Берлинская стена, ибо постоянно чинить потом эту разваливющуюся роскошь за свои деньги, а не за счет Даймлер-Бенца - удавится даже олигарх.
Ух, спасибо, что отговорил
мне-то откуда это знать
Ренатик писал(а):
Кто чего знает за M класс??
Хороший , надежный машин ?
Очень "надежный". Владельцы сего чуда обычно к концу гарантии знакомы уже поголовно со всеми сотрудниками дилерского центра, включая мастеров, механиков, замдиректора, девочек в отделе по работе с клиентами и даже уборщиц и мойщиков. Догадайся - почему.
P.S.
У особенно "везучих" появляются связи и в представительстве тоже, иногда даже на уровне директора after-sales. Байбэк - оно дело такое, скользкое.
нет нет, подожди! так какой этот мерседес прежде всего?
Комфортный, удобный, продуманный, но при этом ломучий?
У моих многих знакомых С класс новый. Пока никто сильно не жаловался на ломучесть.. у одного коробка полетела, но это сами отжигали на ней... тормоз и газ одновременно зажимали, чтоб покрышки пожечь... и то с трудом по гарантии поменяли, без крупной взятки не обошлось.
Так это друзья молчат и терпят, или правда некоторые Мерсы выходят вполне сносного качества с конвеера?
Ренатик писал(а):
нет нет, подожди! так какой этот мерседес прежде всего?
Комфортный, удобный, продуманный, но при этом ломучий?
У моих многих знакомых С класс новый. Пока никто сильно не жаловался на ломучесть.. у одного коробка полетела, но это сами отжигали на ней... тормоз и газ одновременно зажимали, чтоб покрышки пожечь... и то с трудом по гарантии поменяли, без крупной взятки не обошлось.
Так это друзья молчат и терпят, или правда некоторые Мерсы выходят вполне сносного качества с конвеера?
Эхх.. придётся RX или LX братЬ!
Маленькие Мерседесы (А, В, С) относительно беспроблемны.
Большие (особенно S) - геморрой на геморрое.