Для чего создал эту тему, для того, чтобы максимально помочь устранить скрипы колодок.
Т.е. каким образом, помимо того, что можно купить совсем плохие колодки, существует еще и трение о край тормозного диска.
Для этого мною была проделана такая процедура...
На рисунке видно, что подточены грани накладки, чуть чуть... чтобы не цеплялась о край тормозного диска, при торможении на малых скоростях...
На задних колодках, дубликатах, бывают и такие подводные камни, которые я не сразу заметил...
Тут видно, что износ не равномерный:
Это все происходило по вине вот этой маленькой загаулины
на которую упирался тормозной цилиндр, в результате чего было неравномерное давление, и из-за чего грелись колодки и из-за этого подклинивали направляющие.
Данную загаулину сточил, 3 день пока все тьфу-тьфу-тьфу.
ставил дубликаты(временное решение ждал оригинал, а старые вобще рассыпались) , подбирал по старым колодкам никаких проблем,
не было
Вот противоскрипных пластин небыло со Штатов, сейчас все новое в оригинале 1800км полёт нормальный.