Винты уже дюже круто, да и дорого и не разумно... Занижать стоковую подвеску ИС с нашими дорогами не вариант вообще.
Bilstein B6 очень уважаю, да и не даром они на ИСФ стоят... Сравнивая каталоги на первый взгляд крепления одинаковые, только смущает дополнительная гайка на стойке ИСФ.
Пробил цену на Б6, выходит около 20 кило рублей за комплект - вполне адекватная цена.
Что то кажется вес то поосям разный у ис против исфа. Работать будет не правильно. Имхо
Я бы начал с пружин ко их на рынке выбор предостаточный , а уже дальше бы смотрел на аморты и кстати вариант с подвеской f-sport для ис250 выглядит более правильным, покрайней мере ее под иску расчитывали))
_________________
Слышь, ты, мистер" I am so JDM that i sleep on the right side of the bed", убей себя.
(с) wagonist
ScoobySpb писал(а):
Я бы начал с пружин ко их на рынке выбор предостаточный , а уже дальше бы смотрел на аморты...
а я уверен, правильней всего будет стойки в сборе менять. Там уж точно пружина рассчитана под конкретный амор с нужной степенью жесткости, подходящий под конкретный ход штока амортизатора. В таком случае степень сжатия и отбоя будут оптимально соблюдены. А если на какой-то амор тупо одеть укороченную пружину, то на сжатие она еще будет работать, а вот на отбой жопа будет прыгать.
жопа прыгает от того что при занижении подвески нужно не забывать на ее новый уровень перетягивать все сайлентблоки, именно из-за их перекручивания и прыгает и перед и зад, у меня стоят пружины Эйба занижение 30 спереди и 30 сзади и стойки Ф-спорт по кругу, так вот жестче однозначно не надо, так как после их установки машина достаточно потеряла в комфорте, если пытаться ставить что-то еще более жесткое, то лучше купить либо Импрезу либо Эволюшн, так как по комфорту будет что-то похожее, считаю что стойки Ф-спорт это достаточно неплохой баланс между комфортом и спортивной ездой, а пружины с занижением в основном ставят не для того чтобы машина была пониже, а потому что после установки 19 или 20 дисков она выглядит как джип.
Spirit_SP писал(а): Всем привет!
Задумался об установке стоек Bilstein B6 или Koni sport на IS250, но по каталогам они идут только на IS-F.
Кто-нибуть потрошил подвеску IS-F, совместимы ли стойки по креплениям или есть различия?
Спасибо заранее.
НУ ТАК ЧТО? ВОЗМОЖНО? НЕТ? ВНЯТНЫЙ ОТВЕТ БУДЕТ? КТО ЗНАЕТ ТОЧНО? БЕЗ ДОГАДОК? ПОДХОДИТ НА ОБЫЧНЫЙ ИС 250 С Ф-КИ ИЛИ НЕТ?