Доброго дня всем! Помогите разобраться. Несколько дней назад начала машина греться в пробках. Навернулся термостат. Час назад поменял его. Выехал из сервиса, попал в пробку и начала опТь греться. Вынужден остановиться. Работает тглько один вентилятор, при том что показывает температуру - одно деление до красной зоны. Что может быть? Должен ли второй вентилТор крутить? Заране спасибо за ответ
термостат могли херовый поставить или тупо не той стороной... или не прокачали систему - там помоему надо пробку на радиаторе открывать, а не только на бачке
Скорее всего завоздушена система. Когда заливаете антифриз, лучше поставить автомобиль слегка передом вверх, например передком немного заехать на эстакаду. А может и помпа перестала качать (
Кроме радиатора есть на блоке с двух сторон болты...их откручиваешь и заливаешь пока не вытечет антифриз....болты сверху примерно на распредвалами ввт...на сколько помню.
SapienS писал(а): Кроме радиатора есть на блоке с двух сторон болты...их откручиваешь и заливаешь пока не вытечет антифриз....болты сверху примерно на распредвалами ввт...на сколько помню.
Эти самые болты нужны чтобы спускать воду с блока а не заливать, блок наполняется через болт на 17 над термостатом туда нужно почти ведро воды чтобы его заполнить.
Не так выразился...да есть на блоке снизу с двух сторон болты в виде краников...оттуда сливаешь...а над термостатом есть болт...его откручиваешь и заливаешь пока воздух не вытравится...и никак иначе...