home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
8-10-2011 
8-10-2011 
Доброго дня всем! Помогите разобраться. Несколько дней назад начала машина греться в пробках. Навернулся термостат. Час назад поменял его. Выехал из сервиса, попал в пробку и начала опТь греться. Вынужден остановиться. Работает тглько один вентилятор, при том что показывает температуру - одно деление до красной зоны. Что может быть? Должен ли второй вентилТор крутить? Заране спасибо за ответ
  •  
8-10-2011 
8-10-2011 
И еще воздух холодный в печке(((
  •  
8-10-2011 
8-10-2011 
термостат могли херовый поставить или тупо не той стороной... или не прокачали систему - там помоему надо пробку на радиаторе открывать, а не только на бачке

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
8-10-2011 
8-10-2011 
а радиатор то горячий ? трубки ?

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
9-10-2011 
9-10-2011 
Скорее всего завоздушена система. Когда заливаете антифриз, лучше поставить автомобиль слегка передом вверх, например передком немного заехать на эстакаду. А может и помпа перестала качать (
  •  
9-10-2011 
9-10-2011 
Да просто надо долить воды в систему, лучше дисцилированой открутить болт на 17 стоящий над термостатом
  •  
9-10-2011 
9-10-2011 
Спасибо! Сегодня сам попробую
  •  
9-10-2011 
9-10-2011 
Кроме радиатора есть на блоке с двух сторон болты...их откручиваешь и заливаешь пока не вытечет антифриз....болты сверху примерно на распредвалами ввт...на сколько помню.

_________________

Lexus Ls 430 2001 Американец. UL

  •  
10-10-2011 
10-10-2011 
SapienS писал(а):
Кроме радиатора есть на блоке с двух сторон болты...их откручиваешь и заливаешь пока не вытечет антифриз....болты сверху примерно на распредвалами ввт...на сколько помню.
Эти самые болты нужны чтобы спускать воду с блока а не заливать, блок наполняется через болт на 17 над термостатом туда нужно почти ведро воды чтобы его заполнить.
  •  
10-10-2011 
10-10-2011 
Не так выразился...да есть на блоке снизу с двух сторон болты в виде краников...оттуда сливаешь...а над термостатом есть болт...его откручиваешь и заливаешь пока воздух не вытравится...и никак иначе...

_________________

Lexus Ls 430 2001 Американец. UL

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов