home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
8-10-2011 
8-10-2011 
grigoriy писал(а):
sania777 писал(а):
А я жене точно куплю такой приус,до работы ей близко и по магазинам тоже,хватит зарядки!Но интересно в морозы тоже можно проехать 20км без подзарядки?
как??? даже когда утром +5 ему чем-то надо нагреть хотя бы салон....
автомобиль для Калифорнии ))))))
Кстати, у него электрическая печка- греет в отличии от обычной тут же. Да и что касается экономии-гибрид экономит большую часть не на том что,что едет на электричестве...
  •  
8-10-2011 
8-10-2011 
Ренатик писал(а):
Danich писал(а):
розетка это хорошо.

20 км?! это как то совсем мизерно...

но расход 2.2 ЛИТРА!!!!! это фантастика!!!

за такое ему даже убогий дизайн простить можно.

может и лексусы гибриды подтянут?

сейчас я бы ну не назвал ни один из гибридов лексуса фантастически экономичными
+1
Сегодня только разговаривал насчет расхода LS600H. Когда новая машина была, то показывало не много, 13 литров например. Но со временем расход стал больше показывать. Говорят 18 спокойно кушает. Короче, гибрид ставить на 6 литров нет смысла. Да, вообще понятно, что первый блин комом, уверен через лет 10 гибриды доведут до ума.
Ну во- первых, это не первый блин, гибриды тойота выпускает с 1999 года. Во вторых, смысл гибрида не только ( а на дорогих машинах в особенности) в экономии бензина,а в динамике. В силу законов физики электродвигатель развивает максимальный момент с 0 оборотов- те кто ездят на гибридах- те знают о чем я.
  •  
9-10-2011 
9-10-2011 
по prius phev немного добавлю - водитель может сам включить EV /при заряженнои бат./ и ехать до максимум 85км.ч. далее автоматически включается ДВС. да и при наличии EV-CITY режима... получается неплохая машина
  •  
9-10-2011 
9-10-2011 
leo200 писал(а):
Да и что касается экономии-гибрид экономит большую часть не на том что,что едет на электричестве...
А на чем он экономит тогда большую часть? Shocked и почему это не реализовано на простых негебридных авто?

_________________

Опыт — это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.

Toyota Prius – просто включи в розетку

  •  
9-10-2011 
9-10-2011 
AlexB писал(а):
А на чем он экономит тогда большую часть?
На рекуперации кинетической энергии в составе всей установки и на цикле Аткинсона в ДВС.
  •  
24-10-2011 
24-10-2011 
Как это она ест 2.2 литра? Если там бонус в виде рекуперации, то расход по городу будет в лучшем случае таким же, как у обычного бензинового авто на трассе, это литров пять, ну пусть 4. Рекуперация совсем не 100%, плюс лишний вес батарей, трансмиссии и электромотора, ну никак 2.2 не может быть, где-то обман.


Пробег в 20 км и зарядка за полтора часа. При оптимистичных раскладах 20 км проезжаем за 20 минут при скорости 60 км/ч при расходе мощности на как минимум 10кВт/ч, итого съели 3.3 кВт. Если заряжаться от розетки за полтора часа, получится прибор мощностью более двух киловатт, это слишком большая нагрузка. И это при самых радужных расчетах
  •  
25-10-2011 
25-10-2011 
С очень большим трудом мне вериться, что он будет кушать 2.2 литра, все зависит от того с какой скоростью и по каким направлениям будут на нем ездить. Я жене купил Lexus CT200, потому как Приус мне безумно не нравится по дизайну. у СТ200 написано что комби цикл у него 3.8, значит по трассе должен кушать не больше 3 л. на 100 (грубые подсчеты, но все же). Сам ездил на нем и смотрел, у меня получилось что при езде по трассе свеше 110 км, доходило до 5 л. на сотню, а вот при езде 50-60-80, получалось 3 литра. Вот такие вот умозаключения, по городу выше 4-х не поднимался, так как в пробках на малых скоростях едет на электродвигателе.
Обязательно съезжу на тест драйв приуса, самому интересно сколько он будет на сотню есть.

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Luxury Car Club lounge  » Другие автомобили Правила форумов