home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
12-08-2011 
12-08-2011 
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Являюсь счастливым обладателем IS250 AWD 2007 года, пробег на данный момент 38 тысяч.
Недавно появилась следующая проблема. Заранее прошу прощения, возможно уже были похожие ситуации, но машина странно себя ведет и температура прыгает.
Ситуация в следующем. 2 недели назад ездил на сервис делать то (делал на japauto на таганке).
Поменяли масло, фильтры и тд. Псмотрели уровень антифриза, сказали надо долить. Действительно он едва виднелся на дне бачка (хотя я вроде бы так и ездил тысяч 5 последних).
В итоге долили 0.5 литра красного антифриза (а был у меня розовый).
Спустя неделю заметил, что что в машине как то влажно постоянно. Еще через день начала прыгать температура двигателя (на приборке). Все время до этого (машина у меня полгода, проехала около 9-10 тысяч) стрелка температуры была по шкале на 1/4 от всей (или чуть больше, естественно когда прогрелась машина). Никогда не менялась. Сейчас если стоишь на месте, то температура прямо на глазах доходит до середины шкалы. Когда начинаешь движение (особенно на скорости больше 60-80), то сразу опускается на глазах до прежней отметки в 1/4 шкалы.
Возможно я загнался, но какой то запах от нагретой машины после длительной поездки сзади (может от выхлопа или от чего еще) снаружи машины как будто есть. Выхлоп имеет чуть-чуть сладковатый запах (бензином не особо пахнет, хотя я и заливаю 98 или 95 экто на лукойле).

Что делать? Прочитал на форумах, что розовый не рекомендуют смешивать с красным (хотя на сервисе сказали можно).
Думаю сейчас промыть охлаждающую систему и залить новый антифриз (какой посоветуете?). Также читаю, что возможно проблемы в прокладкой головы.

Помогите советом, кто сталкивался или посоветуйте мастера хорошего. На этот же сервис ехать не очень хочется после такого ТО.

Заранее всем спасибо!
  •  
12-08-2011 
12-08-2011 
Ежжай в ТОЛЕКС там разберутся и за дешево!
  •  
12-08-2011 
12-08-2011 
Ну, бензином, наверное, ни у кого не пахнет, Евро-4 все-таки Wink

Вообще странно, стрелка и должна показывать чуть менее 1/2, но уже не 1/4 точно.

_________________


Mystic Gold IS250 '05 OldStyled с клубными рамками и шильдиком
Eberspacher Hydronic B5W SC согревает круглый год.

  •  
  • +1
12-08-2011 
12-08-2011 
из неудачного опыта сладковатый... вкус... у антифриза Cool Amd Ashamed
я думаю может у тебя микротрещена в радиаторе и он сочится на какой нть нагретый элемент???

я думаю что сдесь ты сам проблему точно не выяснишь а уж тем более не устраниш... поэтому смотри пост выше!
  •  
12-08-2011 
12-08-2011 
SancheS.250 писал(а):
сладковатый... вкус...
Как орбит-антифриз Amd Green

Почему тогда в машине влажно? Могу предположить забитый испаритель, который не справляется с задачей.

_________________


Mystic Gold IS250 '05 OldStyled с клубными рамками и шильдиком
Eberspacher Hydronic B5W SC согревает круглый год.

  •  
12-08-2011 
12-08-2011 
Возможно, но ведь она не должна гулять, меня это больше всего смущает, что на месте повышается, а потом ощутимо падает с половины до 1/4-1/3.

valerish писал(а):
Ну, бензином, наверное, ни у кого не пахнет, Евро-4 все-таки Wink

Вообще странно, стрелка и должна показывать чуть менее 1/2, но уже не 1/4 точно.
  •  
12-08-2011 
12-08-2011 
yarais писал(а):
Возможно, но ведь она не должна гулять, меня это больше всего смущает, что на месте повышается, а потом ощутимо падает с половины до 1/4-1/3.

valerish писал(а):
Ну, бензином, наверное, ни у кого не пахнет, Евро-4 все-таки Wink

Вообще странно, стрелка и должна показывать чуть менее 1/2, но уже не 1/4 точно.
Термостат, не?

_________________

Шестьлитровдветурбины...

  •  
13-08-2011 
13-08-2011 
valerish писал(а):
SancheS.250 писал(а):
сладковатый... вкус...
Как орбит-антифриз Amd Green
Ржу не магуSmileSmileSmileSmileSmile

А по теме и в правду поведение и вправду на термостат похоже
  •  
23-08-2011 
23-08-2011 
Термостат застыл на большом круге или датчик темпиратуры глючит. Второе наврятли.
  •  
26-08-2011 
26-08-2011 
у меня на субе похожая ситуёвина, но там тупо радиатор забитый - по весне чистить буду

и антифриз у меня никто не бодяжил )

_________________

IS яблочный
Forester турбокубик

  •  
7-10-2011 
7-10-2011 
присмешивании карбоксилатного антифриза с силикатным ,фриз сворачивается и превращается в гель сгустками в большей или меньшей степени от пропорции смешивания, так что скорее забило частично соты радиаторов печки и основного... промыть это довольно сложно будет, тк сгустки не растворяются водой...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Двигатель Правила форумов