Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Являюсь счастливым обладателем IS250 AWD 2007 года, пробег на данный момент 38 тысяч.
Недавно появилась следующая проблема. Заранее прошу прощения, возможно уже были похожие ситуации, но машина странно себя ведет и температура прыгает.
Ситуация в следующем. 2 недели назад ездил на сервис делать то (делал на japauto на таганке).
Поменяли масло, фильтры и тд. Псмотрели уровень антифриза, сказали надо долить. Действительно он едва виднелся на дне бачка (хотя я вроде бы так и ездил тысяч 5 последних).
В итоге долили 0.5 литра красного антифриза (а был у меня розовый).
Спустя неделю заметил, что что в машине как то влажно постоянно. Еще через день начала прыгать температура двигателя (на приборке). Все время до этого (машина у меня полгода, проехала около 9-10 тысяч) стрелка температуры была по шкале на 1/4 от всей (или чуть больше, естественно когда прогрелась машина). Никогда не менялась. Сейчас если стоишь на месте, то температура прямо на глазах доходит до середины шкалы. Когда начинаешь движение (особенно на скорости больше 60-80), то сразу опускается на глазах до прежней отметки в 1/4 шкалы.
Возможно я загнался, но какой то запах от нагретой машины после длительной поездки сзади (может от выхлопа или от чего еще) снаружи машины как будто есть. Выхлоп имеет чуть-чуть сладковатый запах (бензином не особо пахнет, хотя я и заливаю 98 или 95 экто на лукойле).
Что делать? Прочитал на форумах, что розовый не рекомендуют смешивать с красным (хотя на сервисе сказали можно).
Думаю сейчас промыть охлаждающую систему и залить новый антифриз (какой посоветуете?). Также читаю, что возможно проблемы в прокладкой головы.
Помогите советом, кто сталкивался или посоветуйте мастера хорошего. На этот же сервис ехать не очень хочется после такого ТО.
yarais писал(а): Возможно, но ведь она не должна гулять, меня это больше всего смущает, что на месте повышается, а потом ощутимо падает с половины до 1/4-1/3.
valerish писал(а): Ну, бензином, наверное, ни у кого не пахнет, Евро-4 все-таки
Вообще странно, стрелка и должна показывать чуть менее 1/2, но уже не 1/4 точно.
присмешивании карбоксилатного антифриза с силикатным ,фриз сворачивается и превращается в гель сгустками в большей или меньшей степени от пропорции смешивания, так что скорее забило частично соты радиаторов печки и основного... промыть это довольно сложно будет, тк сгустки не растворяются водой...