Не так давно купил новый RX-350 R-1. Сейчас проехал 3500 км. Во всеx отношениях машина отличная кроме двух моментов - легкий не информативный руль и неприятно раскачивает. Сразу поменял колеса на R18, это помогло, но не кардинально. Подскажите что еще можно сделать? Например на Opel Omega мне удалось избавиться от чрезмерной раскачки заменой родных стоек на более жесткие другого производителя. Кто знает можно ли на RX-350 как то решить проблему?
Очень кардинальное решение -поставить пневмоподвеску, вот только не знаю возможно -ли это физически. Более простой путь -сменить стойки на каябу -они значительно жестче.
Странная проблема, у меня на Харьке такого не было. первый был на обычной подвеске, второй на пневме, оба в новом кузове и проблем не замечал. Сейчас у сестры 350 Америкос тоже не жалуется на него.
_________________
Воспитывать - не значит говорить детям хорошие слова, наставлять и назидать их, а прежде всего самому жить по-человечески. Кто хочет исполнить свой долг относительно детей, тот должен начать вопитание с самого себя.
я - решил для себя задачу раскачивания подвески и рывков АКПП....я купил себе финика FX45, теперь ни раскачки ни рывков...но отделка салона по кач-ву как в ладеКАЛине. вот, собственно один из рецептов
каждая машинка, к сожалению, набор минусов и плюсов, надо или смириться или брать другую...я пожертвовал качеством отделки салона и эргономики вод.сидения ради отличных ходовых качеств....
можно решить:
1. по простому: пружинки и стойки, бюджет по моему 40т.р.
2. пневма регулируемая. бюджет 4500дол. тока девайс. пример вот тут: club-lexus.ru/p...o/album_book.php?book_id=339
_________________
Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...
Да что вы человека разводите... Пневмоподвеска...
Просто заменить стабилизаторы поперечной устойчивости. Можно взять JAOS, они где-то по 500 уев стоили, можно поискать еще чего-то.
Вот типа таких: www.jaosrussia....amp;1d0=648!&s=0&p=5
Только эти на Прадо, но на RX/Harrier тоже выпускаются. Не будет ни вибраций, ни трясучки. Только четкость в поворотах.