Тема была заведена в форуме "ES/WINDOM : обсуждение, может сдесь больше людей примут участие, так как такая же АКПП стоит и на других Лексах, может кто то сталкивался, суть:
Машина Lexus ES300 2003 г.в., коробка U150E.
После покупки авто загорелся ЧЕК (видимо преждний хозяин поэтому и продал авто), при сканировании выпадают две ошибки Р0766 и Р0771, заменил соленоиды "D" и "Е", S4 и SR соответственно, ошибка снова появляется, но и теперь только 0766 (ошибка D)... Второй день езжу на D4, пока ошибка не появляется, хотя пытаюсь разогнаться до 100-110 где только возможно, до этого ошибка выпадала на скорости 87 и 94 км/час. Видимо Чек загорается только при переключении на 5-ю передачу (соленоид D (S4), как я понимаю включен только на пятой). Есть еще подозрение, что мне нерабочий соленоид воткнули.... Помогите советом, что смотреть/делать, коробочники ничего толком не говорят, предлагают заменить гидроблок, причем не утверждая, что это поможет (так бы поменял).
Я читал про GS III, на форуме это точно есть. Ребята из Толека на Сущевке описывали все проблемы с соленоидами. Не могу найти эту ссылку. Попробую поискать.
Вот пока искал много, что интересного про коробки вычитал, советую побродить по поиску, может, что и поможет.
Хотя, эта коробка на GS не ставилась, но подход у Толекса правильный.
Вот ссылка club-lexus.ru/f...c.php?t=36120&highlight=
Мое мнение это:
мыть гидроблок, менять соленоиды по которым выскакивают ошибки;
менять масло путем полного замещения (выдавливанием),
менять фильтр АППП
Если все перечисленное не поможет: - разбирать АКПП и смотреть, что привело к этим ошибкам- ремонт АКПП.
Замена гидроблока.
Евгений_НСК писал(а): но и теперь только 0766 (ошибка D)...
Контакт посмотри, они от старости бывают отходят. На фишке который снаружи гидроблока, при замене соленоида могли "сдернуть". На ГС2 1998 года решили проблему с соленоидами так - залили равенол полусинтетку, аналог Т4, прокатнулись, слили, залили - 4 раза, масло дешевое. Потом залили, уровень выставили, и дали ей люлей от души во всех режимах, да аж с гарью. Итог - перестала дергаться со 2 на 3, пропала ошибка SHIFT SOLENOID "С"
Ради интереса пытался к контрактной коробке прицениться, так нет их в Новосибирске (не нашел по крайней мере паренек знакомый который коробасами занимается).
Вся проблема в клапанах гидроблока! Не ленитесь, вскройте, лучше конечно пусть специалист вскроет! Возможно клапана могли треснуть и они не выдерживают давления при переключениях! клапана стоит заменить! 1 новый клапан стоит 5000рублей но если найти б/у то будет лучше-они и дешевле и оригинал, потому что сейчас на рынке кругом подделки выдающие себя за оригинал! Стоимость б/у клапана до 4000рублей, но если найдете дешевле то вам же лучше! Обращайте внимание на микротрещины! Наличие микротрещин означает недолгую работу этих клапанов!