решил поменять колодки задние. вытащил направляющие, вдавил поршень. Внутренняя колодка залезла, а вот наружняя никак не идёт, как быть?Должна думаю сместиться немного скоба, но никак. Открутил верхний болт (он же единственный. Скоба откидывается но не смещается в сторону. Как быть? может кто сталкивался?
Такое же было. Там скорее всего порван пыльник. Вариант один: аккуратно пытаться расшевелить с помощью ВД-40. Я сорвал болт. Пришлось снимать скобу, высверливать, резать резьбу, подбирать болт большего диаметра. Пыльник подбирал от жигулей. Делал сам. На сервисе мне кажется с этим бы не стали заморачиваться.
была такая же фигня..закисли направляющие и никак не мог их расшевелить...пришлось снимать весь узел, отсоединял тормозные шланги и только в тисках смог вытащить их(пыльники целые были)потом смазал и все ок...
Сегодня сделал одну сторону. С помощью вд40 расшевелил направляющий. Но с другой стороны дела обстоят плачевно: направляющий (не болт, а тот что снизу, не выкручивающийся) проворачивается в этом месте см.картинка. Все пыльники целые!!! откуда тогда проблемы
Есть компания, вот только по ней не всегда меняются суппорта. если ржавчина внутри есть или суппорт закис, то меняют суппорт со скобой, а если нет, то меняют пыльники.
_________________
Жизнь коротка. Скорость необходима, чтобы достичь желаемого в ограниченное время, которым мы располагаем.
буквально на днях случилась такаяже проблема. закисли намертво. Сняли вместе со скобой, прогрели газом, палец оттуда сам так стрельнул, что ели скобу поймали в 3 метрах)). зато терь оказывается в GS такие тормоза чувствительные....