home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
18-05-2010 
18-05-2010 
Anton45 писал(а):
А сливать Тормозуху из суппортов надо!Или как?
Camel писал(а):
замена производится вытеснением старой жидкости на новую

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
18-05-2010 
18-05-2010 
Camel писал(а):
замена производится вытеснением старой жидкости на новую
[/quote]

А как вытестянь?через что?

_________________


  •  
18-05-2010 
18-05-2010 
Цитата:
чтобы не завоздушивать систему, я делал так: шприцом полностью откачал тормозуху из бачка, залил в него свежую жидкость и по схеме ( указана ниже) прокачивал тормоза, пока из каждого штуцера не пошла чистая жидкость. не забывая следить за уровнем тормозухи в бачке, чтоб главный не хапнул воздуха... все просто, на все- про все ушло минут тридцать. очень желательно затариться пивком (чтоб заинтересовать помощника, т.к. одному достаточно проблематично все это сделать) Smile

При замене есть некоторые неприятные моменты, которые надо учесть.
1. В машинах с дисковыми (и не только) задними тормозами есть регулятор давления задних тормозов, и если машина висит на подъемнике, то прокачать задние тормоза (при исправном регуляторе) может и не получиться.
2. В некоторых машинах (например, Toyota Land Cruiser в 80 кузове) в регуляторе давления есть свой прокачной штуцер, так что и его тоже надо прокачивать.
3. Прокачивать надо по строго определенной схеме, а не от дальнего колеса, как часто считают. После прокачки по неправильной схеме педаль будет жесткая, но тормоза окажутся немного ватными, и сколько не качай, лучше не будет .Схема прокачки дана ниже. Обратите внимание, что есть различие между лево- и праворульными машинами.


Левый руль....................Правый руль
Левое заднее.................Правое заднее
Правое переднее...........Левое переднее
Правое заднее...............Правое заднее
Левое заднее................Левое заднее
Правое переднее...........Правое переднее
Левое переднее.............Левое переднее
Один человек в кабине, другой под колесом ( приготовился откручивать штуцер). В кабине нажимаем 3-5 раз на педаль тормоза затем нажимаем и держим. В этот момент чел внизу откручивает штуцер на 0,5-1 оборот. Из него вытекает тормозуха старая ( желательно одеть трубку прозрачную на штуцер и опустить её в баночку с тормозухой). И так пока не потечёт новая жидкость ( увидишь в трубке).

Camel писал(а):
2. надо периодически доливать свежую жидкость в бачок по мере опускания уровня ниже критической отметки
И после всей процедуры завести движок и ещё раз в сокращённом варианте качнуть все 4 колеса ( пятое не надо! )

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
18-05-2010 
18-05-2010 
Camel писал(а):
3. Прокачивать надо по строго определенной схеме, а не от дальнего колеса, как часто считают. После прокачки по неправильной схеме педаль будет жесткая, но тормоза окажутся немного ватными, и сколько не качай, лучше не будет .Схема прокачки дана ниже. Обратите внимание, что есть различие между лево- и праворульными машинами.

Левый руль....................Правый руль
Левое заднее.................Правое заднее
Правое переднее...........Левое переднее
Правое заднее...............Правое заднее
Левое заднее................Левое заднее
Правое переднее...........Правое переднее
Левое переднее.............Левое переднее
про это раньше не знал, качал, основываясь на длине тормозных трубок, т.е. правое заднее, потом левое, потом правое переднее, потом левое

Тормоза стали отменными (правда я в комплексе еще перебрал суппорта и поставил перфорированные диски)

Камиль, насколько верна инфа в цитате про последовательность прокачки?

_________________

Prime mover

  •  
18-05-2010 
18-05-2010 
DmitriyZ писал(а):
насколько верна инфа в цитате про последовательность прокачки?
Сам её с дружеского форума взял, т.к. человек не смог воспользоваться поисковыми серверами...
Сам качал так же, как и ты.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
18-05-2010 
18-05-2010 
А все эти процедуры делать на заведенном движке или нет???А педаль так и держать пока не потечёт новая жидкость?

_________________


  •  
18-05-2010 
18-05-2010 
MALOY_RUS писал(а):
В свое время подымал вопрос на форуме Питерского Луксус Клуба.

Почитай, может пригодится.

У меня после заменя проблем не возникло. До сих пор все ок.

www.lexclub.ru/....php?showtopic=6931&st=0
Спасибо за ссылку, но меня там забанили еще в 2008-ом и до 2011 года за то, что я дал линк на первоисточник, который был расположен на нашем клубе
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=15258

_________________

Prime mover

  •  
18-05-2010 
18-05-2010 
А сколько литров тормозной жидкости нужно?

_________________


  •  
18-05-2010 
18-05-2010 
Anton45 писал(а):
А сколько литров тормозной жидкости нужно?
норма - кажется 0.7
литровой бакляжки всегда хватало с запасом
лил родные DOT3, DOT4, TRD DOT5...

_________________

Prime mover

  •  
18-05-2010 
18-05-2010 
Camel писал(а):
Один человек в кабине, другой под колесом ( приготовился откручивать штуцер). В кабине нажимаем 3-5 раз на педаль тормоза затем нажимаем и держим. В этот момент чел внизу откручивает штуцер на 0,5-1 оборот. Из него вытекает тормозуха старая ( желательно одеть трубку прозрачную на штуцер и опустить её в баночку с тормозухой). И так пока не потечёт новая жидкость ( увидишь в трубке).
А педаль держать до тех пор пока новая жидкость не по течет???
И все эти процедуры при заведенном движке или нет?

_________________


  •  
19-05-2010 
19-05-2010 
DmitriyZ писал(а):
MALOY_RUS писал(а):
В свое время подымал вопрос на форуме Питерского Луксус Клуба.

Почитай, может пригодится.

У меня после заменя проблем не возникло. До сих пор все ок.

www.lexclub.ru/....php?showtopic=6931&st=0
Спасибо за ссылку, но меня там забанили еще в 2008-ом и до 2011 года за то, что я дал линк на первоисточник, который был расположен на нашем клубе
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=15258
Ндаа...!!!
О конфронтации не знал. Просто лень было переписывать одно и то же.
  •  
19-05-2010 
19-05-2010 
Anton45 писал(а):
И все эти процедуры при заведенном движке или нет?
Судя по фразе:
Camel писал(а):
И после всей процедуры завести движок
при заглушеном движке. Внимательно читаешь???

Anton45 писал(а):
А педаль держать до тех пор пока новая жидкость не по течет??
Чел нажимает на педаль 3-5 раз. Последний раз он не отпускает педаль, а давит на неё. Тут же тип внизу откручивает штуцер на 0,5-1 оборот и из него выдавливается тормозуха. Педаль при этом проваливается до упора. После провала до упора жидкость перестаёт течь. Тип внизу шустро закручивает штуцер обратно. Чел наверху отпускает педаль. И так до тех пор, пока новая жидкость не потечёт.
При этом убывает жидкость в бачке, надо её доливать ( свежую).
Прокачивать наджо все четыре колеса по очереди.
Перед началом надо штуцер чуть ослабить. Использовать надо накидной ключ.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
19-05-2010 
19-05-2010 
Спасибо!Теперь всё понятно!

_________________


  •  
2-10-2011 
2-10-2011 
Вот, подготовил статейку про замену тормозной. С прокачкой модулятора ABS - изготавливаем спец.инструмент, у Toyot'ы почти такой же

тут - link

Замена тормозной жидкости!

_________________

примуса починяю

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов