home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
12-09-2011 
12-09-2011 
kolbert писал(а):
Новый СТ200h. Вообщем, это доп соглашение вызвало у меня сомнения и я заказал в другом месте. Правда ждать теперь до конца ноября. Sad((
Понятно, можно было не заморачиваться Smile

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
21-09-2011 
21-09-2011 
Ездию на 450h. Из Мск в Роттердам (~2500 в 1 сторону), в общем не боится он скорости 200 и тапки в пол и проч. На диллере в Голландии сказали, что масло надо раз 15---20 тыс менять.

после 2х поездок таких, понял, что гибрид = на...лово полное, так как на скоростях больше 100, жор горючки увеличивается в геометрической прогрессии. По машине понял, что она просто НИКАКАЯ!!! На скорости 180+ стремновато, а во дворе даже на бардюр не залезть. Погремушка страшная и ЛКП полное уг...
В итоге взял в Германии 530d e60. Тут и скорость, и динамика и экономичность, а самое главное---ХОРОШЕЕ ОСВЕЩЕНИЕ!!!(правда на наших дорогах стала тоже погремушкой) В РХ гибридном, просто страшно ехать, ночью, на ближнем свете...
РХ оставил жене, сам ездию на БМВ, и след машина(надеюсь зароботок позволит) будет либо х3 либо х6 дизель
Всё написаное - мое личное мнение.

_________________


  •  
  • 0
22-09-2011 
22-09-2011 
Что тут сказать ... не твой это автомобиль Smile
  •  
22-09-2011 
22-09-2011 
nekitoz писал(а):
Ездию на 450h. Из Мск в Роттердам (~2500 в 1 сторону), в общем не боится он скорости 200 и тапки в пол и проч. На диллере в Голландии сказали, что масло надо раз 15---20 тыс менять.

после 2х поездок таких, понял, что гибрид = на...лово полное, так как на скоростях больше 100, жор горючки увеличивается в геометрической прогрессии. По машине понял, что она просто НИКАКАЯ!!! На скорости 180+ стремновато, а во дворе даже на бардюр не залезть. Погремушка страшная и ЛКП полное уг...
В итоге взял в Германии 530d e60. Тут и скорость, и динамика и экономичность, а самое главное---ХОРОШЕЕ ОСВЕЩЕНИЕ!!!(правда на наших дорогах стала тоже погремушкой) В РХ гибридном, просто страшно ехать, ночью, на ближнем свете...
РХ оставил жене, сам ездию на БМВ, и след машина(надеюсь зароботок позволит) будет либо х3 либо х6 дизель
Всё написаное - мое личное мнение.
Не знаю как 450-ый, но про 400-ый не сказал бы, что погремушка. Лично на моём экземпляре на кочках только небольшое поскрипывание в районе багажника (может шторка, может еще что...) и больше ничего.
Теперь по поводу расхода горючки: где-то здесь на форуме читал, что из-за разных настроек АКП (да и вообще просто из-за разных АКП) на высоких скоростях расход у 400-ого больше, чем у 330-ого. А вот сравнивать экономичность 2-х тонного кроссовера и легкового седана, к тому же на скоростях далеко за 100, когда основную лепту в расход начинает вносить аэродинамика, считаю некорректным.
Верно сказал Zack, просто не ваш это автомобиль. Тем более после того, как Вы распробовали "пятёрку" БМВ Smile
  •  
22-09-2011 
22-09-2011 
по 450h-проехано около 20т., в салоне ни чего не гремит... при споконои езде от 40 до 160км.ч. расход среднии 7,9-8,4 / дальнобои /. свет устраивает... пока все устраиавет...
  •  
  • +2
22-09-2011 
22-09-2011 
sania777 писал(а):
Всем привет!
Решил приобрести или RX350 или RX450h!Почти все уговаривают на 450h,типа экономия и иновационные технологии,но я всегда был за простоту т.е. за 350-й!
Вот и вопрос,какие косяки бывают на 450h?Езжу на дальние поездки на высоких скоростях,стартую резко и на обгонах всегда тапку в пол!Говорят с таким стилем езды быстро накроется инвертор,типа на гибриде нужно ездить плавно!Так подскажите с таким стилем езды мне следует брать 350-й или 450h? Amd Ashamed
Что брать Вам, советовать сложно, но с точки зрения логики работы гибрида, на скоростях от 50 он не работает, а на скоростях к 150 и выше он вообще только мешать может, все-таки лишний вес электромоторов и батарей. Т.е. на мой взгляд в случае езды на дальняки и на большой скорости от гибрида пользы нет вообще. Насчет инвертора такое возможно, если проводить аналогии со вторым гибридом. У друга сейчас стоит и ждет ремонта после очередного "газанул". Ждет, потому что по инверторам был реколл, но неизвестно, будет ли он поддерживаться на американский авто, посмотрим на результат. Я много ездил на втором негибриде, конечно, 180 это его реальный предел по скорости, как по причине отсечки, так и по желанию ехать безопасно без перераскачек. Сейчас езжу на третьем 350ом, по сравнению со вторым он стал ниже по высоте и четче стоять на дороге благодаря более жесткой подвеске и на скоростях соот-но. Расход на трассе около 8.5л при средней 100 (подразумеваю видимую на спидометре 110-120) и растущий пропорционально скорости. Чисто в городе расход около 15-16, смешанный в моем случае 13.6 (последние показания город+пару раз в дом)
  •  
  • +2
23-09-2011 
23-09-2011 
Karbon писал(а):
последние показания город+пару раз в дом
Ну на счет дома это вы, батенька, переборщили Amd Razzing Amd Green
  •  
23-09-2011 
23-09-2011 
Zack писал(а):
Karbon писал(а):
последние показания город+пару раз в дом
Ну на счет дома это вы, батенька, переборщили Amd Razzing Amd Green
Смешно. Very Happy
Я имею ввиду загородный, там подземный гаражик.
  •  
23-09-2011 
23-09-2011 
Karbon писал(а):
sania777 писал(а):
Всем привет!
Решил приобрести или RX350 или RX450h!Почти все уговаривают на 450h,типа экономия и иновационные технологии,но я всегда был за простоту т.е. за 350-й!
Вот и вопрос,какие косяки бывают на 450h?Езжу на дальние поездки на высоких скоростях,стартую резко и на обгонах всегда тапку в пол!Говорят с таким стилем езды быстро накроется инвертор,типа на гибриде нужно ездить плавно!Так подскажите с таким стилем езды мне следует брать 350-й или 450h? Amd Ashamed
Что брать Вам, советовать сложно, но с точки зрения логики работы гибрида, на скоростях от 50 он не работает, а на скоростях к 150 и выше он вообще только мешать может, все-таки лишний вес электромоторов и батарей. Т.е. на мой взгляд в случае езды на дальняки и на большой скорости от гибрида пользы нет вообще. Насчет инвертора такое возможно, если проводить аналогии со вторым гибридом. У друга сейчас стоит и ждет ремонта после очередного "газанул". Ждет, потому что по инверторам был реколл, но неизвестно, будет ли он поддерживаться на американский авто, посмотрим на результат. Я много ездил на втором негибриде, конечно, 180 это его реальный предел по скорости, как по причине отсечки, так и по желанию ехать безопасно без перераскачек. Сейчас езжу на третьем 350ом, по сравнению со вторым он стал ниже по высоте и четче стоять на дороге благодаря более жесткой подвеске и на скоростях соот-но. Расход на трассе около 8.5л при средней 100 (подразумеваю видимую на спидометре 110-120) и растущий пропорционально скорости. Чисто в городе расход около 15-16, смешанный в моем случае 13.6 (последние показания город+пару раз в дом)
Спасибо за подробный и рассудительный ответ,такую оценку авто я и ждал!Всетаки воздержусь от гибрита и возьму простого и проверенного бензинового RX350!
  •  
23-09-2011 
23-09-2011 
Karbon писал(а):
Что брать Вам, советовать сложно, но с точки зрения логики работы гибрида, на скоростях от 50 он не работает, а на
гибридная установка и после 50км.ч.работает и после 100 тоже... и как утверждает народ от lexusa, болячки все остались на 400... у 450 все пролечено... / сомнительно однако, нет ничего вечного /
  •  
28-09-2011 
28-09-2011 
ездил я бмв и мерседесе

в тех нищих комплектация и с таким отвратительным качеством

и жесткой подвеской как у бмв для наших дорог!

и цена 3 миллиона дороже

одни понты! разводы слесарей ........

бери 450 он мощней и быстрей разгоняется и тише ездит
  •  
28-09-2011 
28-09-2011 
sania777 писал(а):
Karbon писал(а):
sania777 писал(а):
Всем привет!
Решил приобрести или RX350 или RX450h!Почти все уговаривают на 450h,типа экономия и иновационные технологии,но я всегда был за простоту т.е. за 350-й!
Вот и вопрос,какие косяки бывают на 450h?Езжу на дальние поездки на высоких скоростях,стартую резко и на обгонах всегда тапку в пол!Говорят с таким стилем езды быстро накроется инвертор,типа на гибриде нужно ездить плавно!Так подскажите с таким стилем езды мне следует брать 350-й или 450h? Amd Ashamed
Что брать Вам, советовать сложно, но с точки зрения логики работы гибрида, на скоростях от 50 он не работает, а на скоростях к 150 и выше он вообще только мешать может, все-таки лишний вес электромоторов и батарей. Т.е. на мой взгляд в случае езды на дальняки и на большой скорости от гибрида пользы нет вообще. Насчет инвертора такое возможно, если проводить аналогии со вторым гибридом. У друга сейчас стоит и ждет ремонта после очередного "газанул". Ждет, потому что по инверторам был реколл, но неизвестно, будет ли он поддерживаться на американский авто, посмотрим на результат. Я много ездил на втором негибриде, конечно, 180 это его реальный предел по скорости, как по причине отсечки, так и по желанию ехать безопасно без перераскачек. Сейчас езжу на третьем 350ом, по сравнению со вторым он стал ниже по высоте и четче стоять на дороге благодаря более жесткой подвеске и на скоростях соот-но. Расход на трассе около 8.5л при средней 100 (подразумеваю видимую на спидометре 110-120) и растущий пропорционально скорости. Чисто в городе расход около 15-16, смешанный в моем случае 13.6 (последние показания город+пару раз в дом)
Спасибо за подробный и рассудительный ответ,такую оценку авто я и ждал!Всетаки воздержусь от гибрита и возьму простого и проверенного бензинового RX350!
НЕЧЕГО БОЯТЬСЯ ГИБРИДА!!!!!!!!!!Две одинаковые будки,а езда на гибриде и простом бензине-это ощутимая разница(во всех смыслах).Как выше было сказано-да на третьем гибриде все,так называемые проблемы,устранены,но я сам пользую вторым гибридом и не переживаю ни за что.На всю РФ,если даже и были пару-тройку проблем,так это не показатель огромных косяков у всех.А в РБ на ТОЙОТЕ даже не слышали об этих проблемах,хотя как-никак и у нас их расплодилось.Мне кажется,что по движкам по статистике проблем побольше возникает,чем с гибридными установками.ТАК-ЧТО ВПЕРЕД ЗА ПРОДВИНУТОЙ НИ КОМУ НЕ ПОДРАЖАЕМОЙ ГИБРИДКОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Всем удачи на дорогах.
  •  
  • +8
8-09-2015 
8-09-2015 
Был 400, есть 450. При моей манере езды, да еще по вечным пробкам, лучше гибрида нет. Бензиновый двигатель ~ на 30% пути не задействован. Пропорционально уменьшается его износ. Планетарный редуктор внимания не требует. АКПП, стартер, генератор, гидроусилитель отсутствуют. Езжу и наслаждаюсь
  •  
  • +4
9-09-2015 
9-09-2015 
Karbon писал(а):
sania777 писал(а):
Всем привет!
Решил приобрести или RX350 или RX450h!Почти все уговаривают на 450h,типа экономия и иновационные технологии,но я всегда был за простоту т.е. за 350-й!
Вот и вопрос,какие косяки бывают на 450h?Езжу на дальние поездки на высоких скоростях,стартую резко и на обгонах всегда тапку в пол!Говорят с таким стилем езды быстро накроется инвертор,типа на гибриде нужно ездить плавно!Так подскажите с таким стилем езды мне следует брать 350-й или 450h? Amd Ashamed
Что брать Вам, советовать сложно, но с точки зрения логики работы гибрида, на скоростях от 50 он не работает, а на скоростях к 150 и выше он вообще только мешать может, все-таки лишний вес электромоторов и батарей. Т.е. на мой взгляд в случае езды на дальняки и на большой скорости от гибрида пользы нет вообще. Насчет инвертора такое возможно, если проводить аналогии со вторым гибридом. У друга сейчас стоит и ждет ремонта после очередного "газанул". Ждет, потому что по инверторам был реколл, но неизвестно, будет ли он поддерживаться на американский авто, посмотрим на результат. Я много ездил на втором негибриде, конечно, 180 это его реальный предел по скорости, как по причине отсечки, так и по желанию ехать безопасно без перераскачек. Сейчас езжу на третьем 350ом, по сравнению со вторым он стал ниже по высоте и четче стоять на дороге благодаря более жесткой подвеске и на скоростях соот-но. Расход на трассе около 8.5л при средней 100 (подразумеваю видимую на спидометре 110-120) и растущий пропорционально скорости. Чисто в городе расход около 15-16, смешанный в моем случае 13.6 (последние показания город+пару раз в дом)
Тот самый случай, когда человек пишет о том чего не пробовал!
Не знаю как но гибрид работает по трассе. при скорости 160-170 13 литров расхода если 150 то вообще 10 -11 бензинка в этом случае жрет непомерно(был 350 в 3 кузове и сейчас гибрид). По городу тоже средний 13,5-15л против 19-21 на бензине. Про 13,5 на бензине всегда смешно читать, люди любящие себя обманывать
  •  
  • +4
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 450h Hybrid I (2009-2015) Правила форумов