За 3-4 дня стоянки высасывает аккому в ноль... Вот занялся поиском утечки... Подскажите работают ли при выключенном зажигании регулировки сидушек и руля? У меня работают, может релюшка залипает? Спасибо...
Рыть надо начинать с дополнительно установленных эл. приборов - сигнализация, магнитола, усилитель...
Родная электроника вызывает подозрение, как правило, в последнюю очередь...
rassr2 писал(а): Из не родного только сигналка, сначала то же на неё грешил, но высасывает когда и просто ключем закрываю((((
Про сиденья ответте кто нить....
Сиденья и без зажигания, и без ключа в замке работают.
Скинь одну клемму с АКБ, возьми тестер, в режиме измерения максимального тока воткнись в разрыв между клеммой АКБ и проводом.
Выдергивай предохранители по одному, пока потребление не уменьшится.
Далее по схеме ищем виновника.
Как вариант - начать не с "плюса", а с "минуса", плохая масса тоже может приводить к утечкам.
SerKuper писал(а): Скинь одну клемму с АКБ, возьми тестер, в режиме измерения максимального тока воткнись в разрыв между клеммой АКБ и проводом.
Выдергивай предохранители по одному, пока потребление не уменьшится.
Далее по схеме ищем виновника.
Как вариант - начать не с "плюса", а с "минуса", плохая масса тоже может приводить к утечкам.
SerKuper писал(а): Скинь одну клемму с АКБ, возьми тестер, в режиме измерения максимального тока воткнись в разрыв между клеммой АКБ и проводом.
Выдергивай предохранители по одному, пока потребление не уменьшится.
Далее по схеме ищем виновника.
Как вариант - начать не с "плюса", а с "минуса", плохая масса тоже может приводить к утечкам.
Вот на выходных займусь....
Ну и что получилось в итоге?
Если тему начал вопросом. Затем проблему решил, то опиши как все было, что глючило и т.д.? Для этого этот раздел форума и существует.
У самого примерно такая проблема. Через предохранитель под ником "Дом" при выключенном зажигании потребляется 0, 5 Ампера...