Ситуация следующая: у меня is250 2007 года. Пробег приближается к 85000 км. До этого все было отлично, все радовало, но буквально за последний месяц появилось сразу несколько проблем, а именно: 1) скрип, как на телеге. Предположительно в районе передней подвески. Причем он временами пропадает. Я так думаю это втулки стабилизатора, так как я не менял их ни разу, а мне советовали давно. 2) Что-то стало свистеть при включении климат-контроля в районе воздуховодов. Свист сильный, через несколько секунд снижается... Но все равно заметно, что что-то не то, даже напор воздуха по ощущениям стал слабее. 3) После лета из кондиционера стал дуть "прелый", "тухлый", неприятный воздух. 4) После замены задних колодок, что-то стало стало звенеть на кочках, предположительно в районе суппортов. 4) И наконец самое ужасное. После очередных заездов со светофора, стал замечать дерганье коробки при переключении с 1 на 2 передачу. До этого уже как-то было подобное после активной езды, но сразу пропадало, поэтому я не придавал этому значения. На этот раз рывки не пропали, мучают меня четвертый день, но они носят нестабильный характер, а проявляются лишь иногда. P.s. Езжу очень активно, часто при старте держу газ и тормоз одновременно, масло в коробке не менял...
Посоветуйте чем можете. Спасибо!
3) нужно почистить ходы спец средством тут даже инструкция была как это сделать. И фильтр салона поменять. (при смене фильтра салонного не забываем закрывать заслонку церкуляции воздуха в салоне)
В коробке поменять масло (тоже был тут список запчастей которых нужно поменять в ней) заодно и в редукторе поменять.
Втулки и стойки стаба проверить и поменять.
_________________
Слышь, ты, мистер" I am so JDM that i sleep on the right side of the bed", убей себя.
(с) wagonist
газ и тормоз вместе))) молодец
это один из пунктов которые нельзя проделывать с автоматом, поменяй масло, если не поможет перебирать коробку придется думаю
была у меня такая болячка после "зимнего дрифта". Прошло само по себе. Но масло менять обязательно!!! Сказали если какая-то плита накроется, то переборка коробки.
Самому чистить ходы некогда, да и не охота, поэтому надо доверить все это тем, кто этим занимается. Фильтра я всегда меняю сам, масло в редукторе тоже менял 5000 км назад.
В коробке масло не менял, потому что вроде как не предусмотрено и многие говорят лучше туда не лезть.
Газ с тормозом уж точно не полезно - это я знаю, но без этого никак)))
Возникает другой вопрос - сколько примерно будет стоить замена масла?
И какое количество втулок стабилизатора, если их заказывать?
в Толексе замена масла в коробке 12 тыр.. Вместе с маслом ессно.. Там его вроде по-правильному меняют, вытесняя все старое, при этом уходит около 12 литров масла, а в саму коробку вроде 7 лезет (поправьте).
_________________
Иногда мне кажется, что ума у меня не больше, чем у обычного человека
niky83 писал(а): в Толексе замена масла в коробке 12 тыр.. Вместе с маслом ессно.. Там его вроде по-правильному меняют, вытесняя все старое, при этом уходит около 12 литров масла, а в саму коробку вроде 7 лезет (поправьте).
называется методом промывки агрегата.
Масло можешь у клубней заказать, дешевле будет!
у меня тоже иногда дергает между 1и2 передачей, пробег 118000. менял масло в акпп, не хрена не помогает. это 100% механическая причина,комп ничего не показывает ни каких ошибок! у многих соклубников такая же проблема , буду ездить пока не развалится.
krendelek писал(а): у меня тоже иногда дергает между 1и2 передачей, пробег 118000. менял масло в акпп, не хрена не помогает. это 100% механическая причина,комп ничего не показывает ни каких ошибок! у многих соклубников такая же проблема , буду ездить пока не развалится.
Главное, что бы не развалилась там где мобильная связь не доступна и вокруг ни души...