home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
23-09-2011 
23-09-2011 
День добрый всем.
Нужен совет по следующей ситуации. Сразу скажу что живу в небольшом провинциальном городке где напряженка с достойным сервисом со всеми вытекающими, но поставкой зап частей проблем нет - товарищи высылают все что нужно.
Где-то пару месяцев назад начались проблемы с заводкой - сразу не схватывает, надо покрутить несколько раз и заводилась. Поменял свечи, топливный фильтр под капотом, вроде помогло на недельку. Потом опять то же самое, но уже подольше - бывало что по 15-20 минут стоял не мог завестись. Заменил топливный насос и все тоже самое! Думаю теперь прочитить топливную систему присадкой рекомендованной (гдето здесь писали) но поможет ли? Может у кого было подобное? Подскажите в чем проблема может быть?
  •  
28-09-2011 
28-09-2011 
во время крутежки вспышки есть или нет ? ежели нет то нужно глянуть в сторону электрики ( сигналка и все вытекающее , имобилайзер ) если есть дистанционный запуск , то попробуй им завести когда с ключа не можешь , возможно селектор переключения передач( машина должна заводиться только на паркинге и нейтралке , попробуй переведи селектор на нейтраку и заведи ) если вспыки есть то ВВ провода , кстати с машиной что то делал до проявления трабла ? может заправился гауном .
ошибки выскакивали ? чек при включении зажигания загорается ?

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
22-12-2011 
22-12-2011 
zdorovij писал(а):
во время крутежки вспышки есть или нет ? ежели нет то нужно глянуть в сторону электрики ( сигналка и все вытекающее , имобилайзер ) если есть дистанционный запуск , то попробуй им завести когда с ключа не можешь , возможно селектор переключения передач( машина должна заводиться только на паркинге и нейтралке , попробуй переведи селектор на нейтраку и заведи ) если вспыки есть то ВВ провода , кстати с машиной что то делал до проявления трабла ? может заправился гауном .
ошибки выскакивали ? чек при включении зажигания загорается ?
у меня тож такая проблема. купил тачку, неделю катался, все ок. не дозаправлялся. На холодную стартер крутит, даже не схватывает. так несколько раз (4-7), потом заводится, втечении дня катаешся, все о, на утро опять ТРАБЛЫ ! стоит сигналка BLACK BAG, ставил режим VALET, не помогает. на табло выскакивает ЧЕК. сканером смотрим, показывает ошибки на (8 штук) на катушках зажигания (типа не подается искра).
Либо иммобилазер(его реле блокирует, тогда почему та же проблема в режиме VALET?), либо проблема в проводке авто... мож кто подскажет ..

_________________


  •  
22-12-2011 
22-12-2011 
Lis-Камча писал(а):
сигналка BLACK BAG, ставил режим VALET, не помогает
Либо иммобилазер(его реле блокирует, тогда почему та же проблема в режиме VALET?)
так ведь ты в валет перевел свою сигналку , а не иммобилайзер ( если это в нем беда)

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
22-12-2011 
22-12-2011 
да, сигналку в ВАЛЕТ. до момента поворота ключа на запуск двигателя проходят штатно. порачиваешь ключ, стартер работает, двигатель маслает, но никаких признаков схватывания нет (хоть бы троил или чихал), загорается ЧЕК. так несколько раз. Потом заводится... А что, может иммобилайзер авто глючить ? и что делать в этом случае? и вообще такое возможно ? Хотя как то видел штатную схему иммобилайза на EXISTе... Amd Sos

_________________


  •  
23-12-2011 
23-12-2011 
Может не по теме, но была такая фича:
В конце августа этого года возвращался из отпуска домой (уже ехал по нашим якутским "автострадам").
Наши доблестные дорожники активно ос(прис?)ваивают бюджетные бабки на реконструкции федеральной автодороги "Лена". Поэтому 900 верст пришлось ехать по бездорожью, по ступицы в мачмоле (Машинка Lexus LX470).
В один момент тупо отказал бензонасос, на него просто перестало поступать напряжение ( потом разобрался: камнями повредило жгут проводов, который выходит из салона за водительски креслом рядом с накладкой порожка под днище машины). Так как времени разбираться в причине не было, запитал его на прямую от прикуривателя. Машинка прекрасно завелась и я счастливый продолжал ездить до наступления холодов. Но, если до этого я довольно спокойно заводил машину при минус 45, то после этого при минус 15 заводка уже стала проблемой. В дальнейшем, путём долгих умозаключений понял, что продвинутые японцы (правда не могу понять каким образом) запустили такую хигню: при запуске двигателя вся энергия аккумулятора направляется на стартер и на электрику, отвечающую за запуск двигателя, поэтому, если кто-то в своё время, либо по необходимости, как я, либо от того, что накрылся блок управления бензонасосом, поковырялся в схеме, то проблемы гарантированы. Кстати, на Lexus Lx470 бензонасос включается только после включения стартера, если Вы раньше слышали сзади себя включение бензонасоса, значит кто-то уже успел там поковыряться своими кривыми руками.
  •  
24-12-2011 
24-12-2011 
забрал тачку от электрика. Он отсоединил реле HOOK-UP (входящее в комплект BLACK BUG).
заводится нормально. но на улице потеплело, машина и ранее при такой температуре заводилась.
буду ждать крещенских морозов -14 и холоднее, мож тогда вновь проблема проявится. А работу насоса при запуске не слышал, точнее не прислушивался. Обращу внимание. Спасибо.

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus Правила форумов