прикуривать от заведенной машины нельзя. Зарядите маленький аккумулятор отключив его от бортовой сети. После зарядки подключите его и заведите машину. Вариан №2 : прикурите от аккумулятора незаведенного донора. Минусовую клемму проводов от донора необходимо посадить на кузов а не на минус своего аккумулятора
Эффективность пуска снизится.
Более свежий акум сначала будет заряжать пустой.
Но в случае с гибридом, когда достаточно Кроны это правило, как мне думается, не так уж важно
А вот какой из двух аккумуляторов надо "прикурить" - не знаю, наверное тот, от которого провода более мощные идут
Схему данного авто в этом смысле я не знаю, может они и запараллелены ...
Лучше всего держать в багажнике машины 12в 4ач аккум от компутерного УПСа с недлинными тонкими проводами и прикуривать им.
Дело в том что двигун заводится от тяговых батарей а не от 12в АКБ ,просто когда 12в АКБ просаживается ниже плинтуса - электрономозги не дают команду на запуск. Говорят даже что помогают обычные пальчиковые батарейки 9 штук в ряд , но сам не пробовал......
как прикурить, если уж совсем сел аккум, попроси у кого нить аккум нормальный, и поставь взамен своего, заведешь клеммы скинешь и быстро поставишь свой аккум
_________________
&"При ускорении слёзы восхищения должны стекать по щекам горизонтально в направлении ушей.&" Вальтер Рёрль
MIKLES писал(а): прикуривать от заведенной машины нельзя.
А почему нельзя? Насколько я помню, в мануале к RX 400h (американец) написано, что наоборот нужно немного повысить обороты "донора" подождать 5 мин, а потом заводить гибрид, продолжая держать обороты "донора" чуть повышенными. Сам так делал 1 раз - гибрид нормально завелся, ничего критичного не произошло.