На аристе 147 кузов 2JZ-GTE. Chek ingine не горит. На компьютерной диагностике сказали что лябмда показывет постоянно богатую смесь. Или она неисправна или смесь действительно богатая. т.к. движок турбовый, диагноз поставить не могут. Говорят что и турбина может глючить.
MAF сенсора по словам диагноста нет, вместо него датчик абсолютного давления.
Бака хватает на 320 км. Хотя особо не гоняю. Если напрягатся и ездить спокойно и без кондера все равно не менее 15,3 .
Есть догадки что может быть неиправно? И что отвечает за смеь? Почему она может быть постоянно богатой.
либо лямда дохлая.
либо форсунка течет или забита грязью.
либо свеча не работает, либо катушка, либо наконечник
либо компрессии нет, компрессия или из-за клапанов или из-за колечек.
Если V6 то 2головы и соотв поменяй местами лямды если комп покажет другую лямду значит лямда, если ту-же значит движок.
м-да сложновато.
Лямбду проверить сложно, т.к они обычно прикипают, а движок рядный и лямбды 3.
течет форсунка это можно промыть при проверке
свечу или наконечник, скоро придут свечи буду менять заодно и проверю вместе с компрессией.
Если свечи будут чёрные, значит лямбда зонд не врёт.
Vasili писал(а): На компьютерной диагностике сказали что лябмда показывет постоянно богатую смесь. Или она неисправна или смесь действительно богатая. т.к. движок турбовый, диагноз поставить не могут.
Найди другой автосервис, нехрен платить за диагностику если тебе не устранили неисправность, или не сделали какой нибудь вывод. ИМХО.