Имею LS 400 90 г.в. UTF-10 американец.
Скоро зима - соответственно вопрос по дискам, резине (чайник я в этом).
Сейчас стоят родные 15" диски и всесезонка 225/65/R15 убитая немного.
Вопрос №1.
Что лучше оставить родные литые на лето (купить летнюю на нее), а на зиму купить штамповку. Или на родные купить резину, а на лето купить новые диски, ну и резину соответственно.
Вопрос №2
Какие параметры дисков ширина/диаметр/вылет (если первые нашел, то вылет не нашел)
Вопрос №3
По резине:
сейчас 225/65 - по ощущениям слишком широка на зиму.
По книжкам 205/65/R15 должна быть.
ну соответственно кто на чем передвигается,
ну и посоветуйте что брать если не сложно.
mogila писал(а): Имею LS 400 90 г.в.
Вопрос №1.
Что лучше оставить родные литые на лето (купить летнюю на нее), а на зиму купить штамповку. Или на родные купить резину, а на лето купить новые диски, ну и резину соответственно.
Вопрос №2
Какие параметры дисков ширина/диаметр/вылет (если первые нашел, то вылет не нашел)
Вопрос №3
По резине:
сейчас 225/65 - по ощущениям слишком широка на зиму.
По книжкам 205/65/R15 должна быть. ну соответственно кто на чем передвигается, ну и посоветуйте что брать если не сложно. Большое спасибо
По размеру резины масса вариантов... У меня на лето R17 235x45, зима R15 205х65. Вылет должен быть на широкой резине не меньше 40 (меньше цифра - колеса наружу, больше - внутрь), иначе будет цеплять передними в повороте и задними на кочках. Точнее сложно сказать, все зависит от комплекса размеров диска и резины.
Штамповка тяжелая, лучше литые, а еще лучше кованые. И расход бензы будет поменьше, и стабильность выше