19-07-2011 
19-07-2011 
Андерсен писал(а):
а он - Х..., не снимается
Постучи аккуратно и несильно по ступице - он и отойдет. Диск просто "прикорел"
  •  
19-07-2011 
19-07-2011 
а что в итоге с сломанным болтом?
  •  
19-07-2011 
19-07-2011 
Greg77 писал(а):
а что в итоге с сломанным болтом?
пока на 4-ёх...как ещё один сломаю - все поменяюSmile
  •  
19-07-2011 
19-07-2011 
alx писал(а):
Андерсен писал(а):
а он - Х..., не снимается
Постучи аккуратно и несильно по ступице - он и отойдет. Диск просто "прикорел"
Стучал...но реакции "0". Вот есть мысль, что повело весь диск тормозной...не только рабочую часть (которую я проточил), но и основание, оно и даёт кривизну...может такое быть??? И как следствие колесо 8-кой.
  •  
27-07-2011 
27-07-2011 
в мануале по ремонту есть такой параметр, снимаем тормозной диск и замеряем биение ступицы, если более 0.01 вроде то меняем ступицу и подшипник.
могу ошибаться в погрешности. в мануале прочитайте.....мне замена тормозных дисков не помогла. шины новые. диски тоже.....R18.
  •  
6-09-2011 
6-09-2011 
Андерсен писал(а):
пока на 4-ёх...как ещё один сломаю - все поменяю
Поверь, это будет очень скоро. следующая шпилька по ходу вращения очень быстро устанет, а на 3-х болтах далеко не уедешь. Заказывай пару и бегом менять.
  •  
7-09-2011 
7-09-2011 
InVeR писал(а):
Андерсен писал(а):
пока на 4-ёх...как ещё один сломаю - все поменяю
Поверь, это будет очень скоро. следующая шпилька по ходу вращения очень быстро устанет, а на 3-х болтах далеко не уедешь. Заказывай пару и бегом менять.
УжеSmile...не стал дожидаться - поменял...
  •  
7-09-2011 
7-09-2011 
Таже хрень ! Бьет правое колесо.Перемерял три комплекта разных дисков с резиной ,поменял новые торм.диски и колодки по кругу.Не чего не помогло.Единственное до подшипника не дошли руки,очень надеюсь что в нём дело.
Реально самому в гараже поменять ступичный подшипник ?
  •  
7-09-2011 
7-09-2011 
danilK писал(а):
Таже хрень ! Бьет правое колесо.Перемерял три комплекта разных дисков с резиной ,поменял новые торм.диски и колодки по кругу.Не чего не помогло.Единственное до подшипника не дошли руки,очень надеюсь что в нём дело.
Реально самому в гараже поменять ступичный подшипник ?
подушки ДВС проверь...как вариант...из-за них может быть вибрация/"биение"...

Самому трудно только ступичную гайку открутить...хотя сзади, как мне кажется, без съемника проблематично будет.
  •  
9-09-2011 
9-09-2011 
у меня тоже самое со 120 до 80 било руль. Поменял тормозные диски на котракт перед этим хорошенько зачистил посадочное на ступице под диск. Смазал направляющие ну и притянул колесо хорошечко по все правилам биение хоть и в разы меньше но осталость. Сход-развал в норме, шаровые и рычаги все живые вместе со ступичными, колеса ровные до 160 никаких выбраций (дальше не проверял)
В городе т.к. больше 60 не разгоняюсь проблем не испытываю но потихоньку репу чешу как устарнить эту оставшуюся выбрацию
Колеса у меня 17-ый стоковые резина хорошая равномерноизношена вкруг.
Думаю заказать неоригинал тормозные диски и проверенные колодки. если не поможет наверное поменяю цапфу на комтракт т.к. ступица у меня изрядно ржавая вот думаю может она давет неравномерную посадку диска и если у центра это еле заметное отклонение то к краям диска может быть значительным отклонением. Попробую замерить индикатором если придумаю куда его зацепить

_________________

sc400->sc300->gs430->ls460l

  •  
12-09-2011 
12-09-2011 
как оказалось - факторов множество Idea
...начиная с подушек ДВС и заканчивая резинками глушителя...
я бы на этом тоже заострил внимание.
  •  
13-09-2011 
13-09-2011 
Замена резинок стабилизатора помогла.
(До этого на тормозные диски думал, замена не спасла.)
  •  
15-09-2011 
15-09-2011 
Я первый раз сталкиваюсь когда на казалось бы пустяковую проблему было решение - поменять всю подвеску. У меня на очереди кривые нижние рычаги (ОЕМ новые), аморты с опорами .. ну тормозные диски.
Расскажи подробнее как у тебя било? Это была вибрация по кузову или в руль, на какой скорости. У меня эта вибрация похожа на перегрев некачесвеных тормозных дисков который наступает после пары торможений со 120.

_________________

sc400->sc300->gs430->ls460l

  •  
20-09-2011 
20-09-2011 
Supra178 писал(а):
Я первый раз сталкиваюсь когда на казалось бы пустяковую проблему было решение - поменять всю подвеску. У меня на очереди кривые нижние рычаги (ОЕМ новые), аморты с опорами .. ну тормозные диски.
Расскажи подробнее как у тебя било? Это была вибрация по кузову или в руль, на какой скорости. У меня эта вибрация похожа на перегрев некачесвеных тормозных дисков который наступает после пары торможений со 120.
Било всегда по разному...и в руль...и в педали...и кузов колбасило...на скорости от 40 и до бесконечности и вообще без какой-либо закономерности.
НО полностью исключило биение - замена опор двигателя (обеих).
Сейчас всё отлично...я так понимаю, что изначально в них и была проблема и навряд ли имело смысл с моей стороны менять в машине практически всё, что можно было Amd ranting
  •  
24-10-2011 
24-10-2011 
В продолжение темы:
Возможно кому-то поможет в устранении легкого биения...ибо...
В общем в субботу на ранее упомянутом сервисе на Лабораторном нашли "корень зла". Я по обычаю очень часто пользуюсь при парковке ручником в противоположность прошлому хозяину, а с течением лет тросы ручника "подустали" и начали подклиниваить на "снятие с ручника". И как итог легкое(а иногда и жёсткое вплодь до "ухождения развала") подклинивание (в моём случае заднего правого) колёс и отсюда вибрация.На сервисе развели колодки ручника(2 минуты делов), заказал новые троса и пока рекомендовали ручником не пользоваться.
ИТОГ: на выходных проверено неоднократно...в промежутке о "0" до "230" км/час вибраций и дискомфорта не выявлено Very Happy .
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Шины / Диски Правила форумов