Здравствуйте уважаемые лексоводы!!!!!!!!!! не так давно приобрели лексуса LX-470 2000г.в. - араб.все было хорошо ,но при дальнейшей эксплуатации пошли проблемы с коробкой.При переключении с "P" на "D" есть когда удары,когда просто рывки!Бывает при резком ускорении с места как будто передачу выбивает.ЧТО ДЕЛАТЬ?HELP!
Прекратить эксплуатацию авто! Найти квалифицированную СТО. Диагностика на предмет наличия ошибок по мотору и АКПП. На основании полученной информации копать дальше. Еще померять давку. Грамотный агрегатчик имеет заготовленный набор операций для предварительного диагноза. В автосервис вам надо само не пройдет. Попробуйте на агрегатка ру написать там может и спеца найдете. Много толковых людей там.
У спецов уже был!Нашли антифриз в коробке,сказали пошло разрушение фрикционов.Что делать?Если ли смысл ремонтировать АКПП или проще новую купить,если деньги есть?А может плюнуть на все и продать арабского скакуна!Машина класс!Такого класса машина у нас первая,а к хорошему привыкаешь быстро!
Полный капитальный ремонт АКПП или контрактная.Больше никак! И замена радиатора охлажнеия в довесок!
Тут смотреть по авто в целом.Так как есть продавать можно долго если покупатель будет грамотный.А авто встанет скоро совсем.Поэтому времени минимум.Честно отдавать с мертвым коробом такое мероприятие отымет существенную сумму от стоимости авто. Если бабла навалом и не парит продавайте как есть. Если нет и машина приятна радовала и покупалась на продолжительный срок то стиснуть зубы и принять эту поломку.Потратить денег.И кататься далее. Б\У АКПП лотырея но в вашем случае может и более правильный шаг. КАП ремонт вполне реалени и авто поедет уверен даже лучше.Но тут успех зависит от выбора места ремонта и специалиста.
Я вам сочувствую но решать только вам. Это не самое страшное.Друг купил 645 пропеллер 3 месяца удовольствия и досвидос мехатроник. Это было ноябрь 2010 и только неделю назад авто поехало. Новая В УПАКОВКЕ АКПП РЕШИЛА ВСЕ.
Почитайте хороший ресурс там ответы на вопросы и полезноlink