Вообщем уже 2 года являюсь счастливым обладателем Toyota Harrier 2.2 4WD двиг. 5s-fe. До последнего момента проблем практически небыло. И вот недавно стало дергать при переключении с 1 на 2 передачу. Впечатление, что коробка стала переключаться на более низких оборотах (скорости). Появились провалы, особенно когда едешь под гору и резко собираешься ускоряться - машину как-будто держат за "зад". Еще заметил такую особенность - приедешь на работу выключишь машину минут на 15, заведешь, поедешь и через некоторое время загорается и мигает лампочка OD OFF. Продолжается это светопредстовление минут 10. Потом проходит и включается 4 передача.
Что сделал:
Сменил масло в АКПП - полностью.
Сделал полную компьютерную и визуальную диагностику - ошибок не выявило.
Заменил топливный фильтр и насос "до-кучи".
Заменил свечи и провода.
Эффекта ноль. Вопрос - народ, что делать и где искать причину? Ремонт автомата или может быть барахлит какой-то датчик?
KVIT_111 писал(а): А мозги в бардачке от АКПП (заведомо исправной) не пробовал поставить и проехать???
Нет, не пробывал.
Прочитал следущее:
"В Акпп есть электроклапаны управляющие включением скоростей . Обычно их три штуки . Если снять поддон коробки , то они все будут на виду . Так вот на них со временем трескаеться пайка минусового контакта . Поэтому нет нормального переключения передач и система диагностики зажигает лампу OD/OFF.
Что нужно сделать .
1. Слить масло
2. Снять поддон
3. Мощным паяльником пропаять минусовые контакты на всех клапанах
4. снять и промыть фильтр.
5. Собрать все обратно и залить масло.
Поддон можно поставить на герметик силиконовый (тогда прокладку использовать не надо).Герметик такой к примеру- Elring 036.161 или Reinz 70-31453-00 ."
KVIT_111 писал(а): А мозги в бардачке от АКПП (заведомо исправной) не пробовал поставить и проехать???
Нет, не пробывал.
Прочитал следущее:
"В Акпп есть электроклапаны управляющие включением скоростей . Обычно их три штуки . Если снять поддон коробки , то они все будут на виду . Так вот на них со временем трескаеться пайка минусового контакта . Поэтому нет нормального переключения передач и система диагностики зажигает лампу OD/OFF.
Что нужно сделать .
1. Слить масло
2. Снять поддон
3. Мощным паяльником пропаять минусовые контакты на всех клапанах
4. снять и промыть фильтр.
5. Собрать все обратно и залить масло.
Поддон можно поставить на герметик силиконовый (тогда прокладку использовать не надо).Герметик такой к примеру- Elring 036.161 или Reinz 70-31453-00 ."
Вот как раз эту тему я и затрагивал недавно. Наиболее вероятная причина глюков и тупизма в коробке ( при новой жидкости и фильтре) - клапана. Правда их там скорее не три, а около 5 шт, но не в этом дело.... И корпусные контакты могут ослабеть и засоряются они. Про пайку - не уверен. Они или вкрёчиваются в корпус блока клапанов или на хомутах сидят. А их корпус и есть минус...
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......