home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
2-09-2011 
2-09-2011 
всем привет, машина аристо JZS161
при резком нажатии на газ на скорости больше 60 (т.е. получается на 4ой передаче уже) получаю два пинка под зад, первый идетт сразу как только нажал, второй при переключении на нижнюю передачу.
вот что нашел: "...при интенсивном обгоне начинались пинки под зад, после долгих переживаний за АКПП оказалось, что пробивало катушку и свечу под нагрузкой..."
возможно ли такое? недавно менял свечи, разъемы на катушки почти все рассыпались...
или все таки коробка, крестовина, редуктор, тросик акпп???
  •  
2-09-2011 
2-09-2011 
Цитата:
... разъемы на катушки почти все рассыпались...
Цитата:
"...при интенсивном обгоне начинались пинки под зад, после долгих переживаний за АКПП оказалось, что пробивало катушку и свечу под нагрузкой..."
в вопросе ответ))классика Wink

для начала проблему с разъемами решить надо..а потом паниковать с вопросами!
  •  
2-09-2011 
2-09-2011 
ну так то да... но блин паника))))))
  •  
2-09-2011 
2-09-2011 
не паникуй))) это известная проблема у них, возраст знаете ли) у меня тоже они рассыпались, поставил их на все катушки новые, с новыми проводами и не парюсь
ты про это,я как понимаю:
90919-11007 Наконечник катушки системы зажигания
  •  
2-09-2011 
2-09-2011 
Лампочка ECT PWR зеленая на приборке моргает? 2 пинка это переключения на вторую, через третью. Скорее всего опять... ммм.... моя любимая тема Smile соленоиды.
  •  
2-09-2011 
2-09-2011 
InVeR писал(а):
Лампочка ECT PWR зеленая на приборке моргает? 2 пинка это переключения на вторую, через третью. Скорее всего опять... ммм.... моя любимая тема соленоиды.
не мигает ниче, точно не на вторую, обороты не сильно изменяются
  •  
2-09-2011 
2-09-2011 
3mar писал(а):
ты про это,я как понимаю:

90919-11007 Наконечник катушки системы зажигания
неа, я про фишки которые идут от косы к катушкам
  •  
5-09-2011 
5-09-2011 
если ехать на 2 то при резком нажатии на газ толчок есть, а вот если газ резко отпустить, то два пинка получаешь, только послабее конечно чем при нажатии на газ. и еще все это появляется после того как проедешь 20км, раньше или нету или не заметно
  •  
5-09-2011 
5-09-2011 
InVeR писал(а):
2 пинка это переключения на вторую, через третью. Скорее всего опять... ммм.... моя любимая тема Smile соленоиды.
ошибки вылазят? или не факт
  •  
5-09-2011 
5-09-2011 
это
Цитата:
Ты не поверишь - мозг и руки Smile Снимаешь пластиковый кожух КПП снизу, откручиваешь 2 болта на 17 дополнительного крепления выхлопа к корпусу (а то не открутишь 4 болта поддона КПП), сливаешь со сливной пробки масло в тазик или канистру с КПП, вынув при этом щуп. Выльется от 1 литра (если уровень низкий), до 2.5 литра. Откручиваешь 24 болта на 10 и отдираешь поддон. Труб
ка щупа отдельная деталь, ее снимать не нужно, в месте сочленения, от поддона трубка всего 10 см выходит, на трубке из поддона 2 резиновые шайбы-уплотнители, просто выдергивай. Пока капает остатки масла, берешь канцелярский ножик, тряпочку и бензин, сначала ножом срезаешь остатки герметика на корпусе КПП, потом тряпочкой с бензином. Далее крышка. Оттираешь, желательно солярой, проверь наличие всех (4) магнитов на крышке. Окрути металлический многоразовый фильтр с коробки, 4 болтика на 10 (осторожно масло еще грамм 200-300 выльется) и замочи его в солярке минут на 20, он не разборный и с виду чистая сетка, но как показывает практика, только там он и чистый. Потом воздухом его сжатым или кёрхером как следует.
Далее оттираешь поддон и повторяешь с герметиком процедуры. Далее берешь электрика знакомого и пусть он тебе (НА СНЯТОМ АККУМЕ) прозвонит все соленоиды, клапана стало быть. В этом нет ничего сложного, если обмотка будет обгоревшая, то ничего не прозвонится. Если клапан не работает, есть 2 пути.
1. Купить новый - от 4500-5200 (Кунцево), до 7000 (Экзист).
2. Ремонт - способ сложный, но работает. Клапан по типу одноразовый, но завальцован и развальцовке подлежит. Фото как делал себе к сожалению не делал, не люблю фотографировать. Так вот, развальцевал его, осторожно снял с тыльной стороны стопорную шайбу, потому что под ней пружина и снял крышку, просто бочонок. Под ним будет обмотка и можно достать сердечник, посмотри на него, нет ли выработки по поверхности (может клинить из-за этого) и на тыльной стороне (где стопорная шайба), иногда от износа и переклинивания там появляются насечки, которые упираются в шайбу и клапан не двигается. Так же смотри саму иглу и пружину. Если клапан на втягивание работает, то ход 2-4мм, если на закрытие (постоянно окрыт) то 5-7мм. Рабочего давления хватает на продавливание такого канала (при условии что уровень есть). Как показывает практика при 6-ти литрах масла в коробке она уже начинает ездить (при 5.5 не переключает, лично пробовал), но нужно то примерно 9, хотя в некоторых мануалах пишут что 12.4. Вот... Далее смотрим статор и ищем обгоревший виток, но сначала, СЮРПРИЗ, снимаем пластиковый ободок с тыльной стороны, где контакт, а контактов там оказывает 3 штуки, 2 еще под ободком. Прозваниваем где обрыв, подпаиваем, если сгорела обмотка, то вариантов тоже 2:
- Если в пределах 2-3 витка, то выводим после обрыва на контакт нить и припаиваем, будет греться больше, но поработает еще года 3
- Если 5 и более - либо перемотка, либо новый клапан.
Собираем в обратной последовательности.
Далее насухо вытираем соприкасающиеся части поддона и КПП и мажем умеренным слоем казанский герметик. Даем постоять минуты 2-3, только не больше, а то засохнет. Пока прикручиваем на место фильтр. Прикручиваем поддон, затягивать сразу не нужно, постепенно по пол оборотика, а том можно погнуть поддон, а он фигурный и обстучать не выйдет, стоимость нового 1700 (экзист) + 124р шайба и кольцо.
Все, собрали назад. Желательно дать постоять часа 2, но, в принципе, можно заводить и через 30 минут. Только предварительно залить новый вишневый компот (TOYOTA T-IV) сколько влезет (осторожно, совершенно не отстирывается), а влезть должно литра 3.5. Заливаем воронкой с тонким концом в трубку щупа уровня. Залили, больше не лезет? Тогда заводим (только сейчас подключаем аккум.) и быстро проходим все режимы с зажатым тормозом раз 5-6. Выключаем, даем постоять. Далее, ВНИМАНИЕ, уровень меряется на заведенный двигатель. Заводим, прогоняем еще пару раз режимы (не трогаясь) и начинаем заливать, попутно меряя уровень щупом, выше среднего не советую, хоть и будет запас в случае течи, высокий уровень сам может эту течь спровоцировать.

Все. Надеюсь доступно описал. Если проблема не в этом, то могу описать как проверить фрикционы. Но с бубликом лучше в сервис. Удачи!


ЗЫ Многабукаф Smile
ЗЫЫ Кстати так и не написал - пробег какой, масло какой, как давно менял? Если ли ошибки на панели, я ж спрашивал.
  •  
6-09-2011 
6-09-2011 
sharpp писал(а):
ошибки вылазят? или не факт
ниче не мигает на панели
  •  
6-09-2011 
6-09-2011 
Как я уже писал ранее, клапан может быть целым по обмотке, в следствии чего прозваниваться системой и позиционироваться компом как рабочий, но при том заклинить от выработки или насечки. По-моему самым разумным способом будет сначала убедиться физически, а не гадать на кофейной гуще. Если хочешь чтобы тебе точно по посту сказали в чем беда - это на форум экстрасенсов. Здесь помогут только советом как делать и с чего начать. Не хочется? Контрактный коробас решит проблему.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Трансмиссия Правила форумов