Привет всем! вот у меня есть такая машинка еще...тоже неплохой аппарат
Привет! у меня скоро Пацифике будет 1 год, общие впечатления:
1. - средне статистический расход 15-16л на 100 км;
трасса скорость 90 - 9,8 л
110 - 10,8 л
130 - 12,7 л
2. - при покупке сразу поменял ремень ГРМ ( там в комплексе помпа, ролики, фильтр салона...);
3. - машина в штатах была у дилера, и как показало первое ознакомление с ней что перед продажей ее ремонтировали, но замену нижних рычагов осуществили не правильно, затяжку болтов осуществили на подвешенной машине, врезультате чего через 3 месяца обнаружил что саленблоки были прокручены - пришлось ставить новые рычаги (замены саленблоков нет, только в комплекте с рычагами);
4. - промыл инжектор и заменил свечи - после чего расход упал с 20 до 15-16 и держится постоянно;
5. - заменил тормозные диски и колодки по кругу - диск стоит 5 000 каждый, колодки что на перед что на зад по 5000;
6. - некоторое время парили мозги 2 датчика давления колес - заменил по 1250 руб - все встало на место;
7. - расхода масла нет от смены до смены ( трогаюсь на прогретом двигателе);
8. - езжу на полусинтетике;
9. - бензин 92;
10. - к официалам только с датчиками колес обращался;
11. - зимой машина очень теплая, летом климат работает превосходно;
12. да чуть не забыл - был наверное самый первый ремонт рейки в Москве на ней ( так как приходили две рейки из штатов и обе бракованные) - и тяг на нее никто не выпускает - но умельцы перебрали рейку и тяги поставили от ягуара ХТ - от короче только на 5 мм и там нужно перезать резьбу - ходит уже почти год нормально;
13. - я пересел с мерса на нее и в первое время очень раздражал стук когда едешь по мелким комушкам - все перетрясли - потом и амортизаторы поменял в сборе.... но стучек остался... а только когда дружек приехал со штатов у него тоже пацифика - объяснил что так работает подвеска "спорт" и никуда от этого не денешься... только сейчас на моделях 7 года сали ставить подвеску "премиум" там вообще другие ощущения.... но при этом когда скорость больше 90 км то вообще ничего не слышно - очень мягко идет;
14. - очень важно выставить правильное давление в колесах - если больше то стучать будет сильно, меньше расход бензина сразу повышается. Причем все датчики показывают разное давления и парадокс разница до 0,3 - случайно купил мерсовский датчик давления и выставил по нашей шкале 2,27 - это рекомендуемое их 3,3 и все встало в норму - но при температуре ниже 5 градусов покрышки жесткие. Да резина стоит Мешлен.
15. - теперь об электрике - американцы не немцы и это чувствуется - на микроклимате иногда гасли лампочки подсветки табли и на верхней консоли, где управление люком - эти блоки вообще то неразборные и официалы рекомендовали их заменить (для справки блок верхней консоли стоит 35 000) а на сервисе где я обслуживаюсь все разобрали заново пропаяли все плата и собрали) все стало работать.
16. - да хочется поменять аппаратуру просто люблю когда очень качественный звук - поэтому пришлось ее немного модернизировать, поставил 2 диновую голову,саб новый..поменял динамики, навигацию..теперь все нормально
17. - лакокрасочное покрытие - это отдельная тема - они уже так не красят как раньше-у меня есть ЛХС - 95 года, там очень большой слой лака - а на пацифике очень маленький и в начале ее очень тяжело наполировать - усилий придется приложить не мало ( просто если б вы видели реально машины новые которые приходят со штатов - мам очень ужасная шегрень - их реально перед продажей в салонах полируют и только после это они смотрятся).... даже когжа машина придет просто пальцем проведите по кузову - скольжения не будет очень шерховатая поверность.... поэтому ее придется наполировывать и не один раз... сейчас машину помоешь и неделю ее спокойно можно щеточкой протереть и пыль сразу слетает да сияет очень хорошо.
18. - а вообще машина получилась на славу - цена и то что получаешь очень удачное совпадение. Она очень хорошо отплачивает за потраченные деньги на нее.
19. - машина привлекает внимание к себе - очень считаю симпатичная - но счем можно столкнуться -рекомендую на зад и перед поставить партроники - морду почувствовал с трудом после мерса, очень плохо чувствуется передок - капота видно не более 30 см и водители жигулей (как ни странно) всегда подрезают. С этим придется столкнуться -как то со строны иномарок чувствуется уважение на дороге а вот со стороны нашего автопрома......Но вместе с тем обнаружил, что среди Пацефистов появилось взаимное уважение - при встрече с незнакомцем (владельцем Пацифики) моргание фарами или иное приветствие, оказание помощи на дороге если даже человек очень занят и спешит по делу, и многое другое....
20. - реально у нее 250л - и по налогам это видно... так что если кому то поставят 253 это лишнее более 10 000 р налога ...
21. - ну вот коротелько и все пожалуй - у меня есть ее полные технические данные на русском языке...с уважением к коллегам Пацифистам Александр
нет я машиной не хвастаюсь... и продавать ее не собираюсь.... мне она нравится.....и все переделки делал для себя.... просто запросили что то про нее написать вот и написал... а просто супруга мерин продала и я ей купил лексус - это первый японец у нас в семье в основном были мерсы и БМВ.... просто решили попробовать вроде пока нравится.... случайно нашел форум по лексусам.... много что нового для себя узнал про эту машину.... спасибо за это.... посмотрел результаты встреч ваших... нужно сказать более солидно чем крайслеровском....
ребята а Вы с юмором.... просто нравится, когда все конкретно, без долгой лирики...я ничего плохого не могу сказать по крайслеровский клуб.... и собираются люди часто.... и очень хорошая компания, много прекрасных и интересных людей, готовых прийти на помощь в трудную минуту .... но чего то не хватает...
Большое спасибо за рассказ! Абсолютно серьезно. Я давно присматривался к Пацифике, как варианту машины для родителей. На мой взгляд, вполне гармоничный, семейный симбиоз вэна и внедорожника. Но информации про машину маловато. С большим интересом прочитал.