что касается 5 пункта, то не поняла в чем "особенность", все горные дороги требуют повышенного внимания....
В черногории решили ехать не по трассе, а по горной "тропке" напрямую.... я в начале пути вдохнула и только в конце выдохнула....
желания "посидеть" за рулем даже не возникло....
Мы в Турляндии на джип-сафари ездили. Там тоже были некоторые места не самые безопасные. Конечно ничего страшного в нормальную погоду. Но представил каково там ездить в дождь или туман
А мне очень понравилась дорога в Эритрее от Асмэры до Масаввы.
За 60 км перепад высоты 3200 м. Классный серпантин! Пропасти больше 1000 м. Отбойников никаких. Обочина см 50. Красота!!! Ехал на лысой резине.
Обратно сначала попал в песчанную бурю, потом дождь-град. Три раза въезжал в слой облаков.
И всё это при том, что опаздывал на самолет...
Так в таком месте и помереть прияно. А вот склеить ласты из-за плохо закрепленного груза поселкового грузовика, шалостей "фуреро" или "автовоза" или просто налетев на дыру в дороге, оставшуюся в Теврской или Новгородской области, видимо, еще от партизан... Просто обидно как-то...
_________________
Кроме денег, славы и внешности я от Мэла Гибсона ни чем не отличаюсь.
Kilimanjaro писал(а): Обочина см 50. Красота!!! Ехал на лысой резине.
Обратно сначала попал в песчанную бурю, потом дождь-град. Три раза въезжал в слой облаков.
_________________
Я смотрю на мир голубыми глазами через розовые очки, поэтому мне все фиолетово