В общем сделал я своего коня))) Но вообще интересная история получилась. В новосибирск поехал ночью, что бы машин поменьше было, как на трассе, так и в городе. Приехал в 5.30. Сразу бросил машину на парковке тойота центра и уехал. Приехал к назначенному времени, захожу к менеджеру, протягиваю документы и в ответ "Так у вас машина старая, мы не сможем диагностику провести". Я спрашивая что в гем такого сарого, что даже диагностику провести не возможно. Ну мол тех даных о машине не имеется и они понятия не имееют как она должна работать. Я опять, ну ошибки хоть считать можно, на что она жалуется, в ответ НЕТ, НЕТ,НЕТ. И последний вопрос-" Знаете, я когда звонил вам, записывался, сказал все данные о машине, и год в том числе, почему я прождал 3 дня что бы к вам попасть, если вы даже машины такого года не принимаете???" "Неувязочка вышла".
Выхожу, воню знакомому, мол такая история с машиной, подскажи. Дает адрес одной сто, мол там один электрик первоклассный трудится. В 4 часа без тормозов по городу) Вот это феерия. В общем приехал, он мне сразу пальцем на блок ГТЦ. При мне позвонил и нашел контрактный блок за 4тр. В общем оставил я ем машину. Перепрыгну через пару дней когда, уже забирал. Спрашиваю что сделал. В общем от твоего блока здесь отсался только гидроаккумумлятор, мозги от блока с kluger, что-то ещё с aristo. В общем собрал по кускам и все отлично работает, прокачали тормаза, сделал датчик абс, в общем все потухло и все исправно работает и тормоза такие мягкие стали. За все запчасти с работой отдал 11300 и гарантию пол года на работу дали) Вот так)Всем кстати спасибо за советы толковые и за помощь в поиске проблемы)
у меня ситуация была, что датчик абс был на месте, провод от него выходил, но болтался, так как провод который должен втыкаться в штекер представлял из себя просто провода. а коса которая идет в то место где-то проводов 8-10, хотя с другой стороны всего 2, как раз те, которые на абс. как он сделал я не спрашивал, но видимо просто либо прозвонил, либо распиновка была. ну в общем как-то так)