Прихожу забирать машину, а на стекле у меня после моей остановленной трещины появились еще 3.
Хочу спросить вас, можно ли привлечь сервис к ответственности за это, как это лучше сделать? В заказ наряде который они мне выдали нигде не указано, что есть трещина или скол на стекле.
Сколько стоит стекло, и стоит ли парится вообще?
Должны перед приемкой после мойки осмотреть и зафиксировать имеющиеся повреждения на авто. Если этого не сделали-предъявляй претензию. Они могли вообще стекло рахферачить и сказать-а так було!
_________________
Живите каждый день как последний, потому что однажды так и будет...
Если тебе в сервисе что то красили, то в печи при нагреве существющие сколы на стекле могли вырости в трещины, от этого никто не застрахован рано или поздно это произошло и сервис наврятли будет нести ответственность.
Новый лобовик около 18 кило рублей стоит, вроде, может ошибаюсь...
Я думаю стоит париться, но если только доки нормально оформлены. Машину уже забрал? Надеюсь, где-нибудь оставлена запись о том, что после ремонта образовалось повреждение?
сегодня забрал... скинули 3000 руб с ремонта в итоге вместо 9000 оплатил 6000 и то ели ели пришлось даже полицию вызвать чтобы сделали акт осмотра. Да по идеи нормально... все равно сколы есть и трещина закрытая на полстекла была. Думаю главное хоть какую то скидку я вытянул... а судится это такой гемор в нашей стране...
прилетел сейчас с барселоны... там вообще люди с сервисом и ремонтом не парьтся потому сервис со страховой сам все решает... вот это правильно руки идут оттуда откуда надо.
Почему бы не посудиться, если перспективы хорошие?) Повреждения при приеме машины в ремонт не отмечены, время их обнаружения зафиксировано, а сам факт того, что сделали скидку свидетельствует о том, что ремонтники признали свою вину.
К слову, мне лобовое с расходниками полтора года назад вышло в 12.500 по оценке. Оценщик отталкивался от экзиста (хотя там было только "восстановленный на заводе оригинал")