Народ, приветсвую.
Подскажите по коробасам
1:Что за акпп стоят на гс300(III)- в плане что за фирма?
2: если есть инфа по производителю коробки- можно ссылочку на "эту" коробку(модель)
3: Если есть тех.характеристики/ спецификации на коробку- вообще здорово. Т.к интересуют именно они
Всем спасибо
Спасибо за реакцию. Интересует крутящий момент(Н.м), на который она расчитана. На gs момент 310нм, соответственно он фактический и коробас покрывает этот момент. Вот.. Так какой расчетный?
этого тебе никто не скажет но надо полагать что по теории машиностроения сделана не менее чем с 1.5 кратным запасом...
что рвать тюнячкой собрался коробку ?
Ну по zfКам есть такая информация ну может попадет где- буду рад вот 1.5 то это как раз врядли( так как на некоторых немцах смотрел- там по факту 500нм а коробка на 560...так что 1.5 это было бы круто.
Ага, есть мыслишки...
япы не немца, от того их коробки почти вечные и даже на БМВ ставился Айсин или даже сейчас ставят....
ну например по Аристо турбовым без замены фриков коробка штатная держит до 400-500сил при стоковых 280-330 ... те 1.5х кратный запас... правда это крайние значения где механиз работает на пределе без запаса, а так до 400лс спокойно судя по отзывам с "турерВ"
Думаю что лишние 50лс А960Е переживёт нормально, просто надо будет привыкать менять АТФ каждые 20тык, как на старых коробках...
Markii, коробка на Н.м считается, а не на л.с! Возможно х1.5 по лошадям она держит, но важно про Н.м понимать. А крутящий момент растет не пропорционально лошадям. Поэтому 400-500лс это не показатель. Возможно момент не в 1.5 раза возрос. Точнее не "возможно", а 95%!, что момент вырос менее значительно чем коней добавилось.
2 w115.
А на чем основано твое утверждение? То что с дуру и *уй сломать можно- это и оленю понятно.. Если дрючить холодную акпп, масло в ней не менять, переключать с R на P/D без полной остановки и т.д...то долго она не проживет. Или есть статистика замен коробок? Просто про 221 я знаю, что там на первых машинах на 9 из 10 коробки меняли, иногда по 2-3 раза... А про гс я такого не знаю. Если есть по фактам что сказать- я выслушаю, а голословно утверждать- не надо! Т.к всем понятно, что "раньше и горы выше были и звезды ярче светили..."
Цитата: Markii, коробка на Н.м считается, а не на л.с! Возможно х1.5 по лошадям она держит, но важно про Н.м понимать.
просто замеров никто не делал по Н.М, стоят приборы апекси и тд ,замеряют лошади... но из некоторых данных по стендовым замерам америкосов при такой мощности до 500н.м выходит...
Цитата: Нынешние хлипкие Айсины и те, что были когда-то раньше - две большие разницы.
ещё убивает коробки отсутствие замены масла... это опрометчивый шаг япов, лично я расчитываю менять у себя масло каждые 20 тык как было раньше... Масло ВС ничем принципиально не поменялось чтобы сделать срок в 100тык и более как собственно и фрики, они хуже чем ставили в Аристы не стали......
да ,совсем забыл, при увеличении момента в автоматах важно время проскальзывания фрикционов и лент, это очень сильно влияет на живучесть коробки!!!
чем хорош лексус - незаметностью переключений и плавностью работы АТ. Чем это достигнуто? затяжным включением что сказывается на ресурсе ....
Поэтому те кто форсируют моторы на автоматах, параллельно делают доработку мозга АТ направленного на снижение времени пробуксовки!!
коробка приобретает рваный характер -передачи включаются с рывками, а при экстремальном тюнинге -с ударами, как будто стоит механика, что как ни странно продлевает жизнь коробке...
Так же поднимают давление в гидросистеме, на А341 например есть механический регулятор...
так что даже слабую коробку можно заставить работать дольше за счёт таких изменений... я на А340 делал часть доработок.
Зайди на ТурерВ форум, почитай ветку по доработке АТ , очень познавательно.
Хотя я точно не скажу, можно ли уже на А960 применить эти методы усиления, тк возможно время пробуксовки контролируется компом и не удастся полноценно
повлиять на это время. Но судя по схемам гидромозга, возможность механического воздействия на клапана остаётся...
Но думаю такие методы усиления АТ для лексуса будут неприемлимы... какой смысл иметь ГС с таким рваным характером? тогда уж нужен ИС-Ф...
markii писал(а): япы не немца, от того их коробки почти вечные и даже на БМВ ставился Айсин или даже сейчас ставят....
ну например по Аристо турбовым без замены фриков коробка штатная держит до 400-500сил при стоковых 280-330 ... те 1.5х кратный запас... правда это крайние значения где механиз работает на пределе без запаса, а так до 400лс спокойно судя по отзывам с "турерВ"
Думаю что лишние 50лс А960Е переживёт нормально, просто надо будет привыкать менять АТФ каждые 20тык, как на старых коробках...
Aisin на BMW никогда не ставился, на старых ставился GM, сейчас ZF ставят (с 2000 года).
А вот информация про AISIN AW55-50/51SN (в 2004 г. вышла, первая коробка с адаптивными функциями): "Настоящий «подарок» от японцев для европейских производителей автомобилей, особенно версия AW55-51SN, которая стала устанавливаться с 2004 года. Если у вас на почти новом автомобиле при пробеге в 40 000 километров на информационном табло загорелась надпись «Check Gearbox», ее можно перевести на русский как «Замените Автомат», к сожалению как показывает практика, это происходит как раз после окончания гарантии на автомобиль и замену приходиться делать за свой счет. Ремонт данной трансмиссии часто оказывается экономически не целесообразным, т.к. в 90% случаев требуется замена гидравлического блока управления (его цена составляет почти 40% от цены новой трансмиссии), а если при разборке данной трансмиссии оказывается, что еще и все би-металлические втулки скольжения разрушены, то все, выход - новая АКПП." Была признана самой неудачной коробкой-автомат
Так что заявлять, что у япов все так красиво, я бы не стал
На самом деле коробку "убивает" не пробег и не отсутствие замены масла. Ее убивает неправильная эксплуатация. В обычном режиме коробка не расчитана на старты с прокрутом колес и так далее, начинают гореть фрикционы, начинает гореть масло, и т.д. Если уж гоняете со светофора, так хоть переключите ее в спортивный режим, для нее это будет лучше. Ну а вообще для "спортсменов" есть ручные коробки и всякие DSG-коробки, там крутящий момент передается полностью с двигателя на колеса.
Забыл добавить: у меня три года назад на машине стола как раз коробка AISIN AW55-50/51SN... Машина новая, с салона, с продленной гарантией 3 года. Итого, на пробеге 105 000 и возрасте 3,5 года коробас "благополучно" сгорел Ремонт с заменой гидавлического блока управления - 2500$
Так что берегите свои АКПП, там более на Лёхе, они не педназначены для постоянного спортивного стиля езды!
P.S. При замене масла посмотрите что сливают. Первые признаки - масло начинает "гореть", становится темным с явным горелым запахом.
я не придумал это, просто не помнил на какие и не поленился набрать в гугле .... конкретно на BMW5 E39
Цитата: Основными покупателями производимых AISIN автомобильных частей являются:
Toyota Motor Corp. Nissan Motor Co., Ltd. BMW AG
Suzuki Motor Corp. Yamaha Motor Co., Ltd. Toyota Tsusho Corp.
Mitsubishi Motors Corp. Audi AG Tmy Corp.
Daihatsu Motor Co., Ltd. Nissan Diesel Motor Co., Ltd. Meiji Sangyo Co.
Isuzu Motors, Ltd. Volvo Car Corp. Central Automotive Products Ltd.
Hino Motors, Ltd. Ford Motor Co. Freightliner Corp.
Fuji Heavy Industries, Ltd. General Motors Corp. Hyundai Motor Co.
Mazda Motor Corp. Daimler Chrysler AG Daewoo Motor Co., Ltd.
Honda Motor Co., Ltd. Renault S.A. Kia Motors Corp.
Цитата: На самом деле коробку "убивает" не пробег и не отсутствие замены масла. Ее убивает неправильная эксплуатация. В обычном режиме коробка не расчитана на старты с прокрутом колес и так далее, начинают гореть фрикционы,
никто не спорит что коробку убивает неправильная эксплуатация, но вот только пробуксовка фрикционов недопустима в нормальном режиме эксплуатации, проще говоря если у вас уже включена передача "Д" и вы нажимаете хоть резко хоть плавно на акселератор, то ни при каких условиях у исправной коробки фрикционы не должны буксовать!!! поэтому если вы старуете с пробуксовкой колёс с 2х педалей на "Д" или дрифтите на 1й передаче, никакого букса фрикционов нет!
Износ происходит только в момент переключения передачей - пробуксовка фрикционов нужна для плавного включения передач! именно в этот момент происходит наибольший их износ и систематический перегрев с последующим осыпанием, и чем выше обороты и момент, тем больше...
Поэтому в спорте на АТ время буксования фрикционов стремяться снизить до минимума.
Кроме того важен температурный баланс масла, тк крайне ухудшаются условия работы фрикционов при перегреве масла.
к сожалению со стороны производителей очень слабо выражена эта забота о температуре, в виде установки малоэффективных шататных теплообменников расчитаных на штатные и плавные режимы эксплуатации, которые редко могут удержать нагрев АТФ при тяжёлых режимах ниже 100C...
Масло является вторым фактором влияющим на долговечность коробки, я думаю не надо говорить почему, иначе бы и в двигателе не надобыло его менять...
Какая коробка на GS I ? Я спалил однажды коробку на GS I. Пробег за 150 тыс, 240 км/ч по МКАД, 20 км и масло вытекло. Весь зад в масле был. Остановился когда, подумал, что двигателю плохо стало. Ну а чего вы хотите от 18ти летнего водителя? Дым ведь из под капота валил!
Домой приехали дяди какие-то с запчастями и починили коробку..
Т.е. как мне потом сказали, там все детали заменили.. мол сгорела полностью
просто перегрел масло, спалил фрикционы....
это стандартная неисправность автомата в тяжёлых режимах и высокая скорость очень сильно нагревает масло из за механических потерь...
Чтобы так летать нужно ставить выносной радиатор взамен штатного теплообменника и на ГС3 его можно легко поставить ...
кстати т.м. если надумает раскачивать движок, то выносной радиатор будет просто необходим!