Гибридный автомобиль для вас это ...

Я езжу на гибриде
26% [ 185 ]
Подумываю купить гибрид
30% [ 213 ]
Буду ездить на бензине пока не кончится нефть!
39% [ 280 ]
А что такое гибрид?
3% [ 25 ]

Всего проголосовало : 703


12-08-2011 
12-08-2011 
$hapist писал(а):
День добрый граждане! Вот живу Я на севере и думаю,брать или нет!?
Новый - да, б/у - как повезет...
Если что-то серьезное сломается, то нужен серьезный сервис: руками не сделаешь

Но, даже и на новый (не только гибрид):
Цитата:
Также гарантия не распространяется на:
{}
узлы, агрегаты и детали пневматической подвески автомобиля Lexus, если повреждения вызваны эксплуатацией автомобиля Lexus при температурах окружающей среды ниже – 40ºC;
{}

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
12-08-2011 
12-08-2011 
$hapist писал(а):
День добрый граждане! Вот живу Я на севере и думаю,брать или нет!? Голова кругом.......Морозы под 40 стабильно,вот и думаю, а повезет ли Мне,так не хочется попадать на деньги ,тем более машинку жене хочу.
Самое важное то, что бензин при минусовых температурах будет молотить практически постоянно. В чем тогда смысл гибрида?
А так, если не допускать глубокого разряда Main battery, то ничего с ней не будет - Ni-Mh более-менее терпит низкие температуры.

СЫ. Вот в Москве хотят продавать Мицу на Li-Ion - это реальная будет засада для будущих владельцев, если не поставят совсем не дешевую систему обогрева батареи
  •  
13-08-2011 
13-08-2011 
Самое важное то, что бензин при минусовых температурах будет молотить практически постоянно. В чем тогда смысл гибрида?

Я вижу преимущество гибрида при минусовых температурах в том , что по утру никогда (по сравнению с предыдущими авто) не беспокоюсь вопросом: ... заведется или нет? Смею заверить - это дорогого стоит...
P.S.Остальные преимущества не перечисляю...
  •  
  • +1
1-09-2011 
1-09-2011 
Я отьездил на rх два года и уже год езжу на 400- ом гибриде. Кроме шумоизоляции, навигации и мелковатом для меня сидении - нареканий нет одно удовольствие. ( проехал за три года оклол 140 тыс.)

_________________

везет тому, Кто везет

  •  
5-09-2011 
5-09-2011 
5-летний гибрид тяжело продать. ИМХО, конечно

_________________

nil novi sub luna

  •  
5-09-2011 
5-09-2011 
Гибрид купил потому что он самый мощный и приемистых из серии ГС имхо) и был в фулллл комплектации за нормальные деньги Smile
часто езжу по Европе, на таможне спрашивают - гибрид видь очень экономно, да ? - до сих пор не найду времени об этом подумать. Надо ли вообще ?
П.с пойду искать тормоза в соседний раздел, на скоростях 200-260 херово тормозит по сравнению с БМВ.

_________________

Lexus GS 450h, BMW M5

  •  
6-09-2011 
6-09-2011 
У товарища гибрид rx400h... Посоветовал взять бензинку, типа есть сомнения по адекватности работы полного привода. Вот так! А вообще ездит без проблем, расход 10-11 л/100км
  •  
7-09-2011 
7-09-2011 
RoadLASER писал(а):
Самое важное то, что бензин при минусовых температурах будет молотить практически постоянно. В чем тогда смысл гибрида?
У меня зимой расход на 400-м 12,5 литров, летом 10,5.
У товарища бензиновик 330. 17 и 13 соответственно.

беспроблемный запуск в любой мороз. у меня аккумулятор стоит до сих пор заводской, хотя автомобилю уже 5,5 лет.

_________________

я злой и страшный серый волк, я в поросятах знаю толк..

  •  
7-09-2011 
7-09-2011 
Nikolay44 писал(а):
есть сомнения по адекватности работы полного привода
это не внедорожник, а паркетник. Какой смысл на нем по говнам гонять? а пока на брюхо ты его не посадишь - он будет лезть вперед. Другое дело буксовать пару часов не сможешь, т.к. батарея сядет, но и у 330-х при длительном буксовании благополучно загибается автомат.

з.ы./ломаться у гибрида особо нечему Smile
Стартера нет, генератора как такового нет, кардана нет... Very Happy

_________________

я злой и страшный серый волк, я в поросятах знаю толк..

  •  
7-09-2011 
7-09-2011 
flashLAV писал(а):
Если что-то серьезное сломается, то нужен серьезный сервис: руками не сделаешь
а что может такое серьезное сломаться? (инвертор и батареи в расчет не берем, т.к. и официалы ремонтировать их не будут)
а все остальное делают в обычных сервисах.

з.ы./ уже писАл где-то здесь на форуме, что когда свой тока пригнал к нашим официалам делать ТО 80000, то они мне отказались менять свечи, т.к. якобы там чтоб поменять задний ряд свечей надо производить частичный демонтаж гибридной системы, а спеца по гибридным системам у них нет. Приехал в обычный сервис, все поменяли без проблем, никакой демонтаж не понадобился.

_________________

я злой и страшный серый волк, я в поросятах знаю толк..

  •  
7-09-2011 
7-09-2011 
Для меня гибрид-это не авто для экономии горючки(с такой мощностью),а агрегат с великими технологиями!!!!!!!! Amd Thumbs up Amd Thumbs up Amd Thumbs up Amd vbobruisk
  •  
7-09-2011 
7-09-2011 
BETEP писал(а):
flashLAV писал(а):
Если что-то серьезное сломается, то нужен серьезный сервис: руками не сделаешь
а что может такое серьезное сломаться? (инвертор и батареи в расчет не берем, т.к. и официалы ремонтировать их не будут)
а все остальное делают в обычных сервисах.
Загорелись лампочки на панели и автомобиль остановился..... Sad
Как минимум, нужен диагностический прибор, чтобы определить неисправность.
Простой сервис-простой дешевый прибор, диагностика до системы (у вас не работает АБС, метод ремонта-последовательная замена блоков до нахождения неисправного).
Серьезный сервис- TechStream для машин США (стоимость в США ~10.000) или IT2 (стоимость не знаю) для европейского рынка
Метод ремонта - рекомендованный производителем.

Отремонтировать можно и дома самому, купив еще одну машину на запчасти, но вопрос цены.
Одним из достоинств автомобилей Toyota-их надежность (в сравнении с другими, похожими,производителями).
Но, любой современный автомобиль, нельзя отремонтировать в ара-сервисе, без опыта, оборудования и т.д.

Вот что я имел ввиду

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
19-09-2011 
19-09-2011 
я езжу на тойоте кемри гибрид, очень доволен вот только бы карты нави европы залить...

_________________


  •  
21-09-2011 
21-09-2011 
Не у всех получаются гибриды

Руководство BMW было вынуждено признать – попытка сделать гибридный кроссовер BMW X6 оказалась неудачной. И автомобиль под названием BMW X6 ActiveHybrid решено снять с производства.



В России BMW X6 с бензиновым двигателем мощностью 407 л.с. стоит 3 933 000 руб. Гибрид на миллион рублей дороже!

Оказывается, в США, на главном рынке сбыта гибридов, спрос на X6 ActiveHybrid был крайне низок. В первую очередь это объяснялось высокой ценой. Формально под капотом X6 ActiveHybrid скрывается 485 л.с., но при этом динамика машины хуже, чем у менее мощной 407-сильной X6 50i. Расход топлива гибрида тоже не намного меньше, чем у X6 50i, но при этом разница в цене весьма ощутима. Так, BMW X6 50i можно купить в США за $69,5 тыс., а гибридный X6 ActiveHybrid стоит как минимум $88,9 тыс.

Напомним, что под капотом гибридного BMW X6 ActiveHybrid стоит 4,4-литровый бензиновый V8 с двойным турбонаддувом, а также два электродвигателя. Благодаря последним, кроссовер может передвигаться исключительно на электротяге, правда, не более 1,6 км.
  •  
21-09-2011 
21-09-2011 
На сколько я понимаю, те гибридные авто, что активно продаются за океаном носят лейбл Тойота/Лексус, либо их гибридные части сильно напоминают (читай - куплены) системы Тойоты.
Из реально продаваемых авто исключения составляют только Chevrolet Volt (только электропривод, акумы подзаряжает ДВС) и Nissan Leaf + ММС i-MiEV (полные электромобили).
Остальные вариации самостоятельных разработок других производителей носят скорее опытный характер, хотя на улицах я видел и Форды и еще кого то, но единицы.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Общий форум Toyota / Lexus Hybrid Правила форумов