1-08-2011 
1-08-2011 
InVeR писал(а):
На болгарине из чего насадка?
похоже что поролоновая, просто убитая уже
  •  
1-08-2011 
а кто нибудь знает тонкости полировки такой машинкой???говорят что можно запросто перегреть лак,или стереть его.. Confused
  •  
1-08-2011 
1-08-2011 
обычно обороты полировчных машинок не должны превышать 2500-3000 об/мин...
а перегреть можно если усиленно тереть одно и тоже место
  •  
1-08-2011 
1-08-2011 
просто супер, все как новое.!

_________________

RX400H 2008 olive

  •  
1-08-2011 
O_zone писал(а):
InVeR писал(а):
На болгарине из чего насадка?
похоже что поролоновая, просто убитая уже
С радостью отвечаю на вопросы. Я работал не болгаркой, а специальной шлиф машинкой, на которой можно регулировать обороты и вдобавок она имеет плавный старт, что не маловажно.
Да, действительно насадка из самого жесткого поролона. Убитая из за того что полировал фары от опеля ИЗНУТРИ, а что бы залезть внутрь, необходимо преодолеть края, за которые и цеплялся поролон. После того как края губки поотлетали, я успешно смог закончить полировать внутренности фары.

_________________

РЕМОНТ LEXUS GS300 JZS147
Lexus GS I 300
Я ЕСТЬ НА http://clublex.ru/p3007254
Ломай, круши, но делай так, чтоб от души.

  •  
1-08-2011 
O_zone писал(а):
еще один сергей писал(а):
а кто нибудь знает тонкости полировки такой машинкой???говорят что можно запросто перегреть лак,или стереть его.. Confused
обычно обороты полировчных машинок не должны превышать 2500-3000 об/мин...
а перегреть можно если усиленно тереть одно и тоже место
Я знаком с тонкостями полировки, по этому и взялся за такое дело. Можно пережечь все что угодно: лак, пластик, дерево, и даже стекло (оно просто лопнет). Стереть ???... Amd gmm да, конечно. Любая абразивная полировка включает в себя удаление некого слоя ЛКП, в нашем случае лака. Удаляя лак с поврежденной поверхности, мы добираемся до нового, свежего слоя и тем самым мы получаем новую отполированную поверхность. Обороты должны подбираться индивидуально для каждого материала и состояния. Я считаю что золотая середина это и есть 2-3 тысячи, но иногда бывают исключения.

_________________

РЕМОНТ LEXUS GS300 JZS147
Lexus GS I 300
Я ЕСТЬ НА http://clublex.ru/p3007254
Ломай, круши, но делай так, чтоб от души.

  •  
1-08-2011 
1-08-2011 
Ты стер лак или нет? Скажи честно) Я подумал, может быть лаком таки покрыть сверху))

_________________

Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, все равно найдется человек, который поймет вас неправильно.

  •  
1-08-2011 
1-08-2011 
не стер, а лишь снял слой в микроны
  •  
1-08-2011 
1-08-2011 
O_zone писал(а):
не стер, а лишь снял слой в микроны
а какая там толщина, не знаешь?

_________________

Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, все равно найдется человек, который поймет вас неправильно.

  •  
4-08-2011 
pronto писал(а):
O_zone писал(а):
pronto писал(а):
Ты стер лак или нет? Скажи честно) Я подумал, может быть лаком таки покрыть сверху))
не стер, а лишь снял слой в микроны
а какая там толщина, не знаешь?
Скажу чесно - не стер. Я именно отполировал саму поверхность, то есть лак. Сверху лаком не покрывал, если можно было бы, то покрыл наверное. На счет микронов сомневаюсь, по тому что были глубокие царапины. Толщина лака приличная, но эксперементировать не советую. Если кому очень надо, привозите- восстановлю, но работа занимает почти 4-5 часов, так как делаю "не придерешся".

_________________

РЕМОНТ LEXUS GS300 JZS147
Lexus GS I 300
Я ЕСТЬ НА http://clublex.ru/p3007254
Ломай, круши, но делай так, чтоб от души.

  •  
10-08-2011 
Максим Валерьевич GS писал(а):
Результатом я доволен, останется только подкрасить планку изнутри черным и все собрать обратно.
как результат после покраски и сборки??? кстати винтиков на селекторе я так и не нашел...

_________________

Lexus GS300 JZS147 ''97
Opel Manta B 3.0 ''81

  •  
12-08-2011 
Справедливый писал(а):
Максим Валерьевич GS писал(а):
Результатом я доволен, останется только подкрасить планку изнутри черным и все собрать обратно.
как результат после покраски и сборки??? кстати винтиков на селекторе я так и не нашел...
Результат улетный, я очень доволен, как уже и писал. Винтиков на селекторе как таковых и нет. Думаю ты имел ввиду винтов для снятия ручки, но это тебе уже расписали.

_________________

РЕМОНТ LEXUS GS300 JZS147
Lexus GS I 300
Я ЕСТЬ НА http://clublex.ru/p3007254
Ломай, круши, но делай так, чтоб от души.

  •  
12-08-2011 
a фото результата?

_________________

Lexus GS300 JZS147 ''97
Opel Manta B 3.0 ''81

  •  
12-08-2011 
Так он весь в отчете. То что я подкрасил и так не видно!

_________________

РЕМОНТ LEXUS GS300 JZS147
Lexus GS I 300
Я ЕСТЬ НА http://clublex.ru/p3007254
Ломай, круши, но делай так, чтоб от души.

  •  
12-08-2011 
я просто не подкрашивал, вроде ништяк пока. поеду - посмотрю на деле, тогда и подкрашу если что)))

_________________

Lexus GS300 JZS147 ''97
Opel Manta B 3.0 ''81

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS I (1993-1997)  » Кузов, салон Правила форумов