Хотелось бы узнать о мнении людей.Ситуация такая,в мокрую погоду,и когда просто чуть видимо намокнут колодки и диски,скрипов при торможении нет.Только засуха на улице,чуть поездишь и начинается,при нажатии на тормоз скрипеть.Напрягает такой звук просто..Сразу скажу что колодки смотрел,они там есть.Диски ровные.В чём может быть проблема?? Название колодок не знаю,но скрип вроде как только спереди издаётся.
DIMANZEN писал(а): Если есть то мазали смазкой внешнюю строну колодки?
Колодки мажут? О_О
У меня кашияма, такая же беда. Я когда мою, кёрхером прям на диск дую, чтобы продуло между диском и колодкой, на два-три дня помогает. Только у меня еще и стук резкий иногда, говорят нужно направляющие смазывать, только у нас смазки нигде не продают, да и как это сделать я хз
Так в читаем мой отчет по замене направляющих. Износ направляющих мне сложно представить. Но если что у мен есть поделюсь. Касаемо пластин на экзисте посмотри там на схеме увидиш 2 пластинки одеваются на каждую колодку. Так и на задних тоже.Да и колодки твои Г
Да колодки мажут тыльную часть спец смазкой. Учите мануал!
Дело всё в том,что когда машину купил,бед не знал,не было таких скрипов на нажатии тормоза..А ещё этот скрип не постоянный,а как будто там трётся что то,типо как колодка не ровно с тесалась или диск как будто гнутый.
*ещё раз напишу,что не знаю название колодок,не знаю название дисков.Какие посоветуете поставить колодки получше??Хотя и эти вижу что блин как новые то есть не сильно стёртые они
DIMANZEN система сток,колодки не снимали,посмотрели что они там есть и всё.Есть корпус со стороны подкрылка,это факт,по поводу пластин противоскрипных,впервые слышу,под каким они находятся номером на фотке?? и чем мажут их ещё?? марку не знаю к сожалению сегодня постораюсь посмотреть какая марка колодок..
посередине колодки есть щель.
По замыслу, через нее отводится пыль после контакта колодка-диск при торможении
Когда я менял себе тормоза, оказалось что в такую щель то ли камушек маленький попал то ли еще что.. и вся пыль с колодки начала не отводится во вне, а скапливаться в одном месте в прорези колодки. Образовался хороший такой бугорок. Именно он и не давал колодке плотно прилегать к диску при торможении и провоцировал жутчайший скрип.
Открутите колесо, выньте колодки и посмотрите - делов на 5 минут и ничего кроме балонника, плоскогубц и отвертки или ножа не понадобится. Если действительно вся пыль скопилась в одном месте в щели - отверткой или ножом всё это удаляется за пару минут и - вуаля! никакого скрипа, ничего!
по теме в общем:
меня в данный момент очень радуют диски с колодками, которые я притащил себе и еще нескольким людям со штатов.
Фирма irotors.
Диски перфорированные + насечки. Колодки в комплекте идут сразу с противоскрипными пластинами.
бюджет диски+колодки на одну ось от 8 до 10 тыр, все ссылки наводки желающим дам
_________________
Настроение классное - весеннее!
Я иду, улыбки не тая.
У меня сегодня - воскресение!
Пофигу, что вторник и зима!
1.Колодки у меня текстар.Диски оригинал.
2.Направляющие мои при левой и спекшейся смазке не имеют износа.Как нет его и в скобе!
3.Были щелчки хрусты неприятные звуки виной были пружины скобы.
4.Это комплект деталей 04947
5.Пластины противоскрипные на рисунке под номером 04945 идут комплектом устанавливаются на все колодки передней оси.
6.Первоначально я мазал пластины смазкой идущей в комплекте с пластинами.Потом такой LIQUI MOLY Bremsen-Anti-Quietsch-Paste.
7.Думаю будет не лишним link
А ну и самое главное надо смотреть на износ колодок.Его равномерность.На пыльники поршней на предмет дырявости.И на поршня может они закисли.
sanik7 да смотрю на суппорта цельсиора и всеж они тут правильнее будут чем сток.Даже видом.Не говоря о работе.
sanik7
я тоже привозил себе такие же диски с колодками оч. доволен тормозит лучше чем сток и не плывут тормоза при перегреве.
Кашияма гумно их хватает на долго, но очень скрипучие не помогает не смазка не пластины, при перегреве не тормозят нифига.
Из не оригинала Нишимбо нормально себя ведут, сумитомо поставляются на конвейер тоеты, НИБК самые дешевые из тех, что можно поставить с целью экономии средств.