8-08-2011 
8-08-2011 
exment писал(а):
А пружины-то поменял?
Спасибо, Юр! Да, пружины поставил, классно управляется.
Впервые поймал головой потолок при проезде ухабистого перекрестка в городе на скорости около 100 км/ч Laughing Laughing Laughing Теперь имею ввиду и на мигающие светофоры больше не ведусь)
  •  
9-08-2011 
9-08-2011 
Добавил бюджет на первую страницу и несколько фоток в альбом.
  •  
9-08-2011 
9-08-2011 
d_wild писал(а):
ИТОГО бюджет - 324 000 руб.
серьёзная сумма...
Поздравляю!
  •  
9-08-2011 
9-08-2011 
Дима999 писал(а):
d_wild писал(а):
ИТОГО бюджет - 324 000 руб.
серьёзная сумма...
Поздравляю!
Да, немалая, есть с чем поздравить)
Попутно были реализованы старые колесики и резинко, так что чистый минус меньше 300 тыр, но не сильно.
  •  
9-08-2011 
9-08-2011 
d_wild писал(а):
чистый минус меньше 300 тыр, но не сильно.
на многом можно было значительно съэкономить, всмысле дешевле сделать
  •  
9-08-2011 
9-08-2011 
Дима999 писал(а):
на многом можно было значительно съэкономить, всмысле дешевле сделать
Например? Кроме обвеса, пружин и шумки.
  •  
11-08-2011 
avatar
Bud Bud
11-08-2011 
Отличная работа, отличная машинка, мои поздравления! Amd punk Amd Thumbs up

Жаль , что так сложно найти обвесы-реплики по вменяемой цене.

Оформление капота+рашетка - очнеь понравилось, отлично выглядит.

Недопонял только про ксенон: чтобы ставить 6000к разве нужна замена? А что если поставить просто лампочки выского спектра? (например у филипс crystal вижн )

куда ставил диодные лампочки кроме габаритов?

Пружины Айбах сам вот вот уже закажу поставлю, с ними нет проблем при езде по ухабам или что-то меняется?
  •  
11-08-2011 
11-08-2011 
Спасибо, самому нравится результат)
Bud писал(а):
Недопонял только про ксенон: чтобы ставить 6000к разве нужна замена?
Поменял только лампочки, родные по-моему 4300К или вроде того - желтоваты. Как-нибудь сделаю снимок на цифрозеркало с длинной выдержкой, с телефона свет фар снимать бесполезно.
Bud писал(а):
куда ставил диодные лампочки кроме габаритов?
Диоды во всех поворотниках (спереди, сзади, сбоку), в противотуманках (передних и задних), в габаритах (передних и задних), в стоп-сигналах. Короче везде по кругу, кроме пока что заднего хода - по длине кукурузина не вошла всего на 1 мм, пришлось перезаказывать более короткую.
Bud писал(а):
Пружины Айбах сам вот вот уже закажу поставлю, с ними нет проблем при езде по ухабам или что-то меняется?
Я в первый же день словил башкой потолок, чего никогда со мной на этой машине не случалось Laughing
На моих тапочках всякие мелкие ухабы и ямки проходятся примерно также, как и на штатных европейских пружинах. Лежачие проходятся заметно жестче. Ну а в поворотах просто сказка, офигенно держит дорогу, отсюда управляемость при лавировании в потоке (когда необходимо вырваться из сгустка жигулей в левом ряду, например). Внешний вид опять же стал гармоничней, на мой вкус. Клиренс почти не пострадал, изначально ездил на штатных 225/60/R17, примерно на 19 мм поднял новыми тапочками и на 30 мм опустил пружинами.
  •  
11-08-2011 
avatar
Bud Bud
11-08-2011 
d_wild писал(а):
Спасибо, самому нравится результат)
Поменял только лампочки, родные по-моему 4300К или вроде того - желтоваты. Как-нибудь сделаю снимок на цифрозеркало с длинной выдержкой, с телефона свет фар снимать бесполезно.
А я уж подумал, что ты и блоки менял... да лампочки это такое дело - меня 4300К вполне устраивает - классический заводской ксенон , без синевы. 5000к ещё куда ни шло, а вот дальше синева и фиолетовость - на любителя.


Цитата:

Диоды во всех поворотниках (спереди, сзади, сбоку), в противотуманках (передних и задних), в габаритах (передних и задних), в стоп-сигналах. Короче везде по кругу, кроме пока что заднего хода - по длине кукурузина не вошла всего на 1 мм, пришлось перезаказывать более короткую.
но противотуманки теперь свою функцию потеряли получается... Ибо диоды светят ярко (со стороны), но не освещают дорогу.
Я в габаритах поездил с диодами и синевой - поменял их на филипс блу вижн ))))


Цитата:

Я в первый же день словил башкой потолок, чего никогда со мной на этой машине не случалось Laughing
На моих тапочках всякие мелкие ухабы и ямки проходятся примерно также, как и на штатных европейских пружинах. Лежачие проходятся заметно жестче. Ну а в поворотах просто сказка, офигенно держит дорогу, отсюда управляемость при лавировании в потоке (когда необходимо вырваться из сгустка жигулей в левом ряду, например). Внешний вид опять же стал гармоничней, на мой вкус. Клиренс почти не пострадал, изначально ездил на штатных 225/60/R17, примерно на 19 мм поднял новыми тапочками и на 30 мм опустил пружинами.
а вот это то, что надо... а то чрезмерная мягкость и валкость рыкса ( а уменя еще и америкос) - расслабляет, превращаешься в овощ Very Happy
  •  
11-08-2011 
11-08-2011 
Bud писал(а):
5000к ещё куда ни шло, а вот дальше синева и фиолетовость - на любителя.
Да, я и сам не любитель голубизны) Хотел чистый белый, но светодиоды в основной массе 6000-7000К, пришлось и ксенон брать этой температуры. Не могу сказать, что я от этого сильно страдаю, светит ярко Laughing
Bud писал(а):
но противотуманки теперь свою функцию потеряли получается... Ибо диоды светят ярко (со стороны), но не освещают дорогу.
Да, противотуманки теперь как доп. габариты. Решение далось непросто, изначально даже пробовал в противотуманки ставить филипс и осрам с синевой, но по цвету слишком сильные отличия от габаритов и ксенона были - оставил кукурузу диодную. Из галагенок не тронутым остался только дальний свет - точнее, там были поменяны лампочки на новые галогенки осрам с 10% голубизной.
Bud писал(а):
а уменя еще и америкос
Стойки придется менять на европу или жесткий спорт.
  •  
12-08-2011 
avatar
Bud Bud
12-08-2011 
d_wild писал(а):

Да, я и сам не любитель голубизны) Хотел чистый белый, но светодиоды в основной массе 6000-7000К, пришлось и ксенон брать этой температуры. Не могу сказать, что я от этого сильно страдаю, светит ярко Laughing
в дождь туман непогоду ещё не ездил? Smile
по яркости, смотри:
пилипс ксенон D2S ultinon 6000K - 2100 lumen
он же color match 5000K - 3100 лм
он же стандарт+ 4300К - 3400 лм

d_wild писал(а):

Да, противотуманки теперь как доп. габариты. Решение далось непросто, изначально даже пробовал в противотуманки ставить филипс и осрам с синевой, но по цвету слишком сильные отличия от габаритов и ксенона были - оставил кукурузу диодную. Из галагенок не тронутым остался только дальний свет - точнее, там были поменяны лампочки на новые галогенки осрам с 10% голубизной.
у меня туманки стоят пилипс blue vision 4300K - желтят конечно, но diamond vision 5000k не делаются к сожалению в разьёме НВ3 и НВ4... а вот габариты нужно будет даймонды найти, блу вижн , все-таки не то пальто.

d_wild писал(а):

Стойки придется менять на европу или жесткий спорт.
на американских будет жёсткий спорт или поискать стойки "спорт" ?
  •  
12-08-2011 
12-08-2011 
Bud писал(а):

на американских будет жёсткий спорт или поискать стойки "спорт" ?
уж я отвечу за Диму, поскольку подольше езжу на таком "коктейле", а он, если что дополнит Smile

На пружинах Айбах и родных мягких америкосовских стойках есть некое рассогласование в работе подвески, т.е., управляемость улучшается, крены становятся меньше, но подвеска работает шумно и бухает при проезде неровностей, кроме того, есть некторые килевые раскачивания машины.
При замене на европейские, более жесткие, подвеска начинает работать в "полную" силу, т.е., дорогу держит четко, раскачки прекращаются, а если установить еще и низкопрофильную резину на больших катках (у Димы, как я понял, 20-е, у меня 19-е), вообще, начинает ехать как по рельсам Smile

Единственное, что за счет того, что пружины Айбах короче, при диагональном вывешивании одногоиз задних колес раздается не очень приятный стук, но не критично Smile
  •  
  • +1
12-08-2011 
12-08-2011 
Bud писал(а):

в дождь туман непогоду ещё не ездил? Smile
по яркости, смотри:
пилипс ксенон D2S ultinon 6000K - 2100 lumen
он же color match 5000K - 3100 лм
он же стандарт+ 4300К - 3400 лм
Я как-то раз в такой туман попал, что носа машины собственной не видел. Потом как-то в Суздале попал в аналогичный ливень. Противотуманки оба раза говорили "превед", шел по приборам. А стандартный дождь отлично проходится и с ксеноном + с дальним светом в области. В общем, я пока без них не страдаю.
По люменам это ты информативно изложил, но по факту у меня 6000К-ксенон светит ярче штатного. И, кстати, у меня не пилипс, а какой-то ноунейм китайский Very Happy Взял комплектом с диодами на пробу.
exment писал(а):

(у Димы, как я понял, 20-е, у меня 19-е)
У меня тоже R19, Юр. Решил все же оставить хоть чуть-чуть резинки вокруг диска. В остальном +1
  •  
13-08-2011 
13-08-2011 
А куда подевались фотки с первой страницы?

_________________

Самое высокоточное оружие России — это телевизор. Поражает мозг, даже когда его нет.

  •  
6-09-2011 
avatar
Bud Bud
6-09-2011 
exment писал(а):


уж я отвечу за Диму, поскольку подольше езжу на таком "коктейле", а он, если что дополнит Smile

На пружинах Айбах и родных мягких америкосовских стойках есть некое рассогласование в работе подвески, т.е., управляемость улучшается, крены становятся меньше, но подвеска работает шумно и бухает при проезде неровностей, кроме того, есть некторые килевые раскачивания машины.
При замене на европейские, более жесткие, подвеска начинает работать в "полную" силу, т.е., дорогу держит четко, раскачки прекращаются, а если установить еще и низкопрофильную резину на больших катках (у Димы, как я понял, 20-е, у меня 19-е), вообще, начинает ехать как по рельсам Smile

Единственное, что за счет того, что пружины Айбах короче, при диагональном вывешивании одногоиз задних колес раздается не очень приятный стук, но не критично Smile
сегодня ставлю пружины айбах для теста на родные американские стойки заводские (ресурс 70%) - посмотрим как пойдёт Very Happy Если что закажу быстро европу или японию.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Тюнинг Lexus  » Интерьер/Экстерьер Правила форумов