как мне кажется - лоховство.
проще сколы заделывать, не на всю жизнь машину берем. пленка довольно толстая, если машина черная - смотрится колхозно, видна граница, под нее забивается грязь, отодрать ее сложно. я рекомендую сделать обработку кузова так называемым "жидким стеклом", этой защиты будет достаточно
САМ писал(а): как мне кажется - лоховство.
проще сколы заделывать, не на всю жизнь машину берем. пленка довольно толстая, если машина черная - смотрится колхозно, видна граница, под нее забивается грязь, отодрать ее сложно. я рекомендую сделать обработку кузова так называемым "жидким стеклом", этой защиты будет достаточно
Неправда твоя. Никакая грязь под пленку не попадает. Пленки почти не видно. Если не присматриваться то с метра можешь и не увидеть. Пленка не очень то и толстая, а от сколов на капоте, который просто болен этим у RX2 она помогает. Другое дело, что клеить ее надо на новую машину или на идеальный капот без сколов.
Сам вопросом интересовался для оклейки.
ну то что я видел очень даже достойно. возле иксета на казенца работали ребята и рисунки и просто оклейка вроде все очень достойно делали. Пленки вроде зм были.
САМ писал(а): как мне кажется - лоховство.
проще сколы заделывать, не на всю жизнь машину берем. пленка довольно толстая, если машина черная - смотрится колхозно, видна граница, под нее забивается грязь, отодрать ее сложно. я рекомендую сделать обработку кузова так называемым "жидким стеклом", этой защиты будет достаточно
Неправда твоя. Никакая грязь под пленку не попадает. Пленки почти не видно. Если не присматриваться то с метра можешь и не увидеть. Пленка не очень то и толстая, а от сколов на капоте, который просто болен этим у RX2 она помогает. Другое дело, что клеить ее надо на новую машину или на идеальный капот без сколов.
Сам вопросом интересовался для оклейки.
я не имел в виду под пленку по всей площади, а со временем на стыке, границе, если конечно не катать по кругу)).
надеюсь согласишься, что пленка не панацея от всех бед, равно как и жидкое стекло. она чувствительна к комариной кислоте и смолам, если обклеиваешь такие элементы как бампер - сложно идеально подогнать под контур детали + разбор бампера. эстетический момент: на черных и белых машинах требует дополнительного ухода в виде полировки или воска, только ручная мойка. дада, наносится на идеально подготовленную поверхность. в общем, попробовать можно, но мне кажется уже спустя месяц захочется снять, а вся эта акция - недешевое удовольствие.
Недавно сделал на авто а потом задумался - зачем?
Что меня смутило (уже после того, как наклеил):
- до оклейки, почему то, бродила в голове убеждение, что наклеив пленку, получу оклеенные места "навечно" в первозданном виде;
- но, оказывается, следы от камней (и др. повреждений) переносятся с покрытия авто на пленку, т.е. на ней появляются небольшие царапины, задиры и т.д.
- что получается: спустя какое-то время пленка будет вся избита, внешний вид авто ухудшится и выход только один - переклеивать пленку;
- стоимость работ по оклейке "проблемных" зон для RX450 (капот, фары, передняя часть, частично крылья, корпуса зеркал) составила ~ 32.000р;
До сих пор в смятении: имело это смысл или проще перекрашивать раз в год? Если с КАСКО- то можно вообще бесплатно это делать (перекрашивать)
можно оцинкованным листом затянуть). стоимость карбона и работа составляют то же самое как поменять капот и крылья). сделайте КАСКО и спите спокойно, ничто не вечно. когда я делал себе "жидкое стекло", то задача стояла просто минимально уберечь ЛКП от агрессивных сред, мелких повреждений + грязь и вода не задерживается. но понимал, что это не 100% защита.