Изучил кучу мест, думаю что более менее из приличного это BB и Excellent согласен с Вашим мнением. Но думаю что лучше разнообразить эти системы еще чем нибудь. Что бы не на одном "честном слове" все это работало.
Как Ваше мнение насчет MED в бензобак и TECHNOBLOK на тормоза.
По меду раньше были плохие отзывы, говорят что из за качества бензина. Сейчас все работает хорошо.
Кто что думает по этому поводу?
Да и попросил сделать грелку с бензонасосом, хочу озадачить друзей завести в обход штатного, посмотреть как это гиморно и скока времени займет в обход штатного. Как пройдет эксперемент дам знать.
На самом деле, защитить гибрид даже проще чем классический автомобиль - достаточно заблокировать работу драйвера электромотора (-ов - если их несколько, "драйвер электромотора" - электронная схема обеспечивающая частотное регулирование мощности/оборотов асинхронного элетромотора (применительно к тому что стоит в гибридах)). После этого оно не сможет ни ехать на электромоторе, ни завести ДВС - он заводится тем-же мотор-генератором на котором и ездит.
Проблема только в том, что это вмешательство в электронику автомобиля и электронику силовую и высоковольтную - тот кто это будет делать должен хорошо осознавать что он делает, для чего и как. Установщики в центрах этого просто незнают/неумеют, да и не хотят ни знать ни уметь.
P.S. У нас в Сибири установка сигнализации с запуском стоит 1200-1500 РУБЛЕЙ, у вас в Москве доходит до той-же цифры только в долларах - нахрена ему геморой с нестандартными вариантами (и ответственность за сделанную работу) если он может заработать больше и без проблем на стандартных вариантах.
Surf писал(а): Изучил кучу мест, думаю что более менее из приличного это BB и Excellent согласен с Вашим мнением. Но думаю что лучше разнообразить эти системы еще чем нибудь. Что бы не на одном "честном слове" все это работало.
Как Ваше мнение насчет MED в бензобак и TECHNOBLOK на тормоза.
По меду раньше были плохие отзывы, говорят что из за качества бензина. Сейчас все работает хорошо.
Кто что думает по этому поводу?
Да и попросил сделать грелку с бензонасосом, хочу озадачить друзей завести в обход штатного, посмотреть как это гиморно и скока времени займет в обход штатного. Как пройдет эксперемент дам знать.
По поводу MED - однозначно отрицательное мнение и опыт. Слишком много их вернулось не из-за плохого бензина, а из-за того что блокировочное реле просто не выдерживает отрицательной среды и вздувается . В прочем как практически со всеми итальянскими системами : год-два они работают отлично и без возвратов, а потом ......в лучшем случае год.
А по поводу "техноблока", то лучше попробовать спросить у сервисменов которые массово ставят данную систему; просто мне одному врядли поверят однозначно, но прежде чем что-либо предлагать - сначала проверяю и собираю справки у других установщиков.
На мой взгляд - побольше железа (блокираторы, замки капота и т.д.)
_________________
Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки. (Г. Гейне)
rgubaev писал(а): На самом деле, защитить гибрид даже проще чем классический автомобиль - достаточно заблокировать работу драйвера электромотора (-ов - если их несколько, "драйвер электромотора" - электронная схема обеспечивающая частотное регулирование мощности/оборотов асинхронного элетромотора (применительно к тому что стоит в гибридах)). После этого оно не сможет ни ехать на электромоторе, ни завести ДВС - он заводится тем-же мотор-генератором на котором и ездит.
Проблема только в том, что это вмешательство в электронику автомобиля и электронику силовую и высоковольтную - тот кто это будет делать должен хорошо осознавать что он делает, для чего и как. Установщики в центрах этого просто незнают/неумеют, да и не хотят ни знать ни уметь.
P.S. У нас в Сибири установка сигнализации с запуском стоит 1200-1500 РУБЛЕЙ, у вас в Москве доходит до той-же цифры только в долларах - нахрена ему геморой с нестандартными вариантами (и ответственность за сделанную работу) если он может заработать больше и без проблем на стандартных вариантах.
Никакого вмешательства в электронику не надо, данная блокировка решается на слаботочном уровне. Только есть одно "НО" - данная блокировки будет недостаточно для установки ВВ, - глушения двигателя не будет . Для реализации глушения двигателя нужна еще одна блокировка. Так что Вы зря - что никто не желает и не умеет.
А что касается автозапуска и стоимости установки , то ценовые категории строятся от уровня жизни. Будучи в Саратове, я тоже не по 300 баков ставил сигналки, а 800-1000 рублей. И если останавливаться на достигнутом , то можно в конечном итоге оказаться у разбитого корыта.
_________________
Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки. (Г. Гейне)
Elefant писал(а): Никакого вмешательства в электронику не надо, данная блокировка решается на слаботочном уровне.
Вполне возможно - у меня нет под рукой схем на 450h. Но в любом случае это опасный вариант и нужно понимать что делаешь и какие могут быть последствия (например, в большинстве случаев, нельзя снимать более низкое питание при наличии более высокого и т.д.).
Elefant писал(а): Только есть одно "НО" - данная блокировки будет недостаточно для установки ВВ, - глушения двигателя не будет.
Не заглохнет, но и ехать на нем не сможет - трансмиссия усроена так.
Elefant писал(а): Так что Вы зря - что никто не желает и не умеет
Имелись ввиду крупные установочные центры - напрасно Вы приняли это на свой счет.