Оба гибрида, с нормальным просветом, надежные, красавцы... поэтому и есть желание купить. Но что выбрать? Разница в деньгах приличная, чем она объясняется? Имеет ли смысл переплачивать? Автомобиль покупаю для города, манера вождения - без фанатизма))
Новый он и есть новый...
Выбор более чем странный, в старом есть все что надо для жизни, но он будет б/у. Если это не критично то переплачивать незачто. Я новый долго рассматривал к покупке, особенно салон мне нравится (даже не салон а джойстик для управления мультимедиа) больше плюсов не нашел.
Так что выбор чисто субъективный, нравится? Деньги есть? Бери!
Да нет, для меня джойстик - не самоцель. И даже то, что по мощности 400-й послабее - не критично. Просто не хотелось бы пропустить что-то действительно важное. Откровенно говоря, по внутреннему дизайну мне больше 400-й нравится, но его нового уже не купить. Кстати, не знаете, у него тоже только на передних сиденьях подогрев, как в 450-м? И есть ли кнопка пуска (или с ключа)?
Хорошее настроение писал(а): Да нет, для меня джойстик - не самоцель. И даже то, что по мощности 400-й послабее - не критично. Просто не хотелось бы пропустить что-то действительно важное. Откровенно говоря, по внутреннему дизайну мне больше 400-й нравится, но его нового уже не купить. Кстати, не знаете, у него тоже только на передних сиденьях подогрев, как в 450-м? И есть ли кнопка пуска (или с ключа)?
400- й только с ключа, или можно колхозить с хорька кнопку.
Подогрев только передних сидений, но есть опыт установки подогрева на задний диван. Поищи тему в клубе точно есть.
И собственно почему не знаю езжу именно на 400 Ом .
Кто-то из автомобильных дизайнеров сказал что с конца 60-х автомобиль перестал развиваться: переставляют местами спидометр с тахометром, гаджеты добавляют, но...4 колеса, двигатель, руль..все: нового ничего нет.
Есть возможность: берите новый, потому что он - новый
"Новый" - это, конечно, весомый аргумент, но разница получается практически в 2 раза. Приходит жаба))). К тому же 400-й действительно гораздо больше нравится. Если бы он был дороже и новый, а 450-й - дешевле и б/у, я бы все равно взяла 400-й. Как считаете, если взять в салоне (с гарантией салона), "обнюхать" его со специалистом, пробить ВИН... безопасно? Или еще какие-то меры предосторожности есть? На что стоит обратить внимание? Какие есть подводные камни в 400-х рексах?
Подводные камни в 400-м
1)Рулевая рейка - она рано и поздно сломается , поэтому она должна быть заменена предыдущем владельцем или должна быть договоренность с диллером о бесплатной замене (электрорейка с работой стоит около 60 тыс).
2)Инвертор -аналогично пункту 1 . Кроме той разницы , что его замена -ремонт стоит 40-460 тыс. В идеале там уже должна стоять деталь с цифрами на конце 81 или 91. Смотриться просто - снимате 3 пистона кожуха и смотрите на код.
3)Помпа охл инвертора должна работать - смотрите на движение жидкости в бачке.
Я отъездил на 400-м 3 года. Заменил передние стойки и подвеску частично, ну гнил еще капот. Больше проблем у меня не было. Но 450-й я не стал покупать, не то что-то у тойотовцев вышло....
испробывал недавно 450 на дальнобои / тыщу туда, тыщу обратно /усталости не почувствовал. по-моему нехватает servotronikа как у audi чтобы руль тяжестью наливался при увиличении скорости...