Суть такая...завожу двигатель все норма как часы...включаю передачу...сразу падают обороты почти вдвое и еще что-то дребезжит в районе рулевой колонки...на нейтрале или паркинге все отлично...до этого проводил чистку дроселя...и выкрутил одну свечу чтоб посмотреть зазоры...так как думаю пора менять... В чем может быть причина? На ходу никаких нареканий... Только когда стоишь на тормозе с вкл.передачей.
датчики проверь на дроселе они когда подыхают чек не горит они если датчик при смерти он работает в узком диапазоне надо его прозвонить под нагрузкой и без
После чистки...снял дросель перед впускным коллектором...и очистил от маслянистых отложении...свечи вроде норм иридиевые,но скоро буду менять...хз,просто так...хуже не станет от этого думаю...
была у меня такая же хрень..... снял дроссель промыл поставил и писец началось...... отрегулировать его в ручную нельзя надо замерять показания датчиков и выставлять заслонку я кучу мастеров обьехал..... толку ноль даже у дилера был они мне обороты задрали на 1100 и все .....уроды у меня датчик выжыл чудом.... как сказал грамотный мастер в таком случае обычно две беды убивается датчик и сбивается регулировка сначало проверь датчики если жывы потом к грамотному электрику настраивать .......
хз че там сбилось ))) у меня эта эпидерсия месяц заняла пока мастера нашел мне два раза разбирали машину прозвонили все что можно вобщем куча дорогой и бестолковой работы..... удачи тебе с этим гимором)
Спасибо! Главное что круг подозреваемых сузился,дальше дело техники )
Мануал посмотрел,завтра омметром замерю показания...посмотрим что выйдет и куда заведет эта история...