home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
20-07-2011 
20-07-2011 
Задался вопросом ) Машине 2.5 года, едет ровно, резину не ест, ничего не беспокоит ) Но где-то слышал мнение, что нужно делать раз в год для профилактики. Соответственно не делал еще ниразу. ) Какие мысли по этому поводу?
  •  
20-07-2011 
20-07-2011 
заедь на диагностику - там видно будет, в чем проблема? Smile

_________________

IS яблочный
Forester турбокубик

  •  
20-07-2011 
20-07-2011 
Я за 3 года на Лексе ни разу не делал! Думаю, что если ничего не парит и не беспокоит, то не надо его делать!
  •  
21-07-2011 
21-07-2011 
Защем? Если резину не ест - кстати я тут при переобувке пометил мелом резину и весной сделал перестановку колес (помните как раньше в инструкциях по эксплуатации машин рекомендовали, крест-накрест)? Хотя разницы не ощутил
Мне когда гарантийно поменяли на 30 тыс. аммортизатор задний, сделали развал-сход

_________________

Живите каждый день как последний, потому что однажды так и будет...

  •  
22-07-2011 
22-07-2011 
Проверил сход-развал, чуть спереди подправили. Но теперь ощущение что руль стал слишком легкий в районе "нуля" ) Также на небольших скоростях руль почти не возвращается в "нулевое" положение. Не помню точно было так до сход-развала или не ) Как у вас? Сход-развал при мне делали, там все параметры встали в зеленую зону )
  •  
25-07-2011 
25-07-2011 
[Watercooler] писал(а):
Проверил сход-развал, чуть спереди подправили. Но теперь ощущение что руль стал слишком легкий в районе "нуля" ) Также на небольших скоростях руль почти не возвращается в "нулевое" положение.
ага, так и должно быть по идее

_________________

IS яблочный
Forester турбокубик

  •  
25-07-2011 
25-07-2011 
Поставь развал отрицательный и руль будет возвращаться и нулевая точка будет ярко выражена, НО будь готов к тому что будет жестко кидать по колее и из-за нее же будет внутреннюю часть резины изнашивать быстрее, зато по нормальной дороге рулиться будет не хуже БМВ.
  •  
25-07-2011 
25-07-2011 
podvlad писал(а):
по нормальной дороге
это если за границу поехать надо будет? Smile)

_________________

IS яблочный
Forester турбокубик

  •  
25-07-2011 
25-07-2011 
Вместе с этим и рулевое управление какое-то нечеткое стало. Вообщем в бош-сервисе мне только испортили углы установки, поехал перепроверить в Толекс - сказали что там все сбито, переделали - стала совсем по-другому рулиться!
  •  
26-07-2011 
26-07-2011 
Толекс рулит
Неделю назад делал себе большое ТО+ сход развал машина как новая. При консультации с мастером он первым делом сказал что у них еженедельня или ежемесячная (не помню) калибровка станка, отсюда и точность в настройке подвески, жаль что другие про это забывают продавая услугу эхх...
  •  
26-07-2011 
26-07-2011 
помимо "станка" еще нужны мозги у мастера... в толексе этого порой не бывает

_________________

IS яблочный
Forester турбокубик

  •  
26-07-2011 
26-07-2011 
+1
В соотв. теме был отзыв девушки, которая после переборки суппортов решила проверить качество работ, ну и выяснилось, что один пыльник вообще не меняли, а другой просто порвали при установке...

Они, конечно, отреагировали, и написали, что мастера уволили, а ее ждет бесплатное ТО...

Видимо единственный выход это стоять над душой в ремзоне и проверять качество работ лично и поэтапно...
  •  
26-07-2011 
26-07-2011 
да в любом сервисе будут косяки. может, у мастер с утра ребенок двойку в школе получил, и у него настроение плохое и внимание расстроено.... все мы люди. если стоишь над душой - шанс получить машину с косяками уменьшается в сотни раз Smile

_________________

IS яблочный
Forester турбокубик

  •  
26-07-2011 
SancheS.250 писал(а):
Толекс рулит
Неделю назад делал себе большое ТО+ сход развал машина как новая. При консультации с мастером он первым делом сказал что у них еженедельня или ежемесячная (не помню) калибровка станка, отсюда и точность в настройке подвески, жаль что другие про это забывают продавая услугу эхх...
Я тоже там переделывал сход развал после умельцев, мне понравилось.
Причем делал и на мосфильме и на сущевке, весной и осенью соответственно и самое интересное, что и там и там оба мастера Иван и Руслан (прошу прощения если ошибся) очень толковые и внимательные, кроме них насколько я понял к станку никто не подходит, поэтому и качество на уровне.
Если порекомендовать сход развал, то после Толекса точно краснеть не будешь.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS/SPORTCROSS/ALTEZZA I (1999-2005)  » Ходовая часть Правила форумов