Мужчины, я в шоке.... Не смог найти насос кандера на разборе. Может кто подсказать нормального спеца, который умеет не только заправлять, но и ремонтировать?
Перестала держать система, газоанализатор показал, что утечка в районе крышки насоса (там где шланги заходят). Господа мастера предложили купить другой, купил, но как выяснилось при внешней схожести крепление трубок от правого руля исполнено иначе. На разборе предложили переставить крышку, но у меня на нее и грешили, переставлять не стал. На разборе сказали, что скорее всего давануло прокладку, а корпус или крышку можно только кувалдой сломать. Короче у меня предположение, что все дело только в прокладке. Не подскажите, кто как и где выходил из подобной ситуации, если она была?
Спасибо, но у второго он отличается, более того их я только насчитал на разборе разновидностей 4. У них разная производительность, заправочный объем на первом около 900гр, а на втором в районе 700-т. Тот что был похож на мой оказался меньшей производительностью, у него другие посадочные места для трубок, трубка вход меньшего диаметра, хотя был снят с мотора на моих глазах.
3102 писал(а): Алекс, когда я покупал, мне сказали что они вроде одинаковые. заправочный объём зависит от длинны трубок. могу свой сфоткать.
Спасибо! У тебя точно другой! На Калужке облазил кучу моторов. Есть некоторые отличия в корпусе, что особенно не важно, главное отличие - крышка откуда выходят трубки
Максим Валерьевич GS писал(а): Так, а что на калужке есть разбор 1 лексов???
нет, но если свой отдашь, то на время появится
Для Лекса идут моторы Аристо, Краун, Чайник, Креста и соответстенно и навесное к нему
от Аристы элементы подвески и кузова, а так же электрики.
По секрету скажу там не одна а три разбора
Sirota926 писал(а): озвучь координаты телефоны. Думаю многим будет интересно
На память не помню, но интернет легко найдет по названию.
1. На Мельнице Кабуки моторс- находится прямо на рынке, разбор не очень большой, но есть чем поживиться. У них еще два разбора по Москве
2. Динго разборка- первый поворот направо на световоре после выезда из Москвы по калужскому ш., далее около 1 км, справа вывеска "японские запчасти Динго" ( та можно и к Кабуки подъехать, но после поворота свернуть через 100 метров на территорию рынка). Динго достаточно большая и хорошая разборка, люди с Сахалина кажись. Народ терпеливый и вежливый, по крайней мере нет дурдома что на Осташке.
3. Хоккайдо моторс- можно двигаться по той же дороге, что и к Динго, но от Калуги дальше, а к Киевке естественно ближе, находится напротив Хованского кладбища (ориентир Крематорий) Желто-синие ангары через дорогу. Так же имеют как и Динго достаточно квалифицированный сервис.
Зависит от того, что сломалось. В твоем случае - прокладки 3шт по 600р, торцевое уплотнение 540р, масло 1150р. Работа по снятию-установке 3200р. Сам ремонт 4500р полная стоимость переборки (может меньше). Плюс заправка 1000р. Ну и по мелочи (полотенца, очиститель и тд). Мне еще поршни компрессора и подшипник муфты до кучи поменяли. Правда потом загудел - поменяли вообще на другой перебранный компрессор по гарантии (сказали, что люфт вала оказался уже вне допуска). В целом, недешево, но новый раза в 2-3 дороже, а б/у брать - на те же грабли можно налететь.
Bulikin писал(а): Зависит от того, что сломалось. В твоем случае - прокладки 3шт по 600р, торцевое уплотнение 540р, масло 1150р. Работа по снятию-установке 3200р. Сам ремонт 4500р полная стоимость переборки (может меньше). Плюс заправка 1000р. Ну и по мелочи (полотенца, очиститель и тд). Мне еще поршни компрессора и подшипник муфты до кучи поменяли. Правда потом загудел - поменяли вообще на другой перебранный компрессор по гарантии (сказали, что люфт вала оказался уже вне допуска). В целом, недешево, но новый раза в 2-3 дороже, а б/у брать - на те же грабли можно налететь.
Мда ценник.... на разборе они 4700 стоят, но с тем, что можно налететь не спорю....... Может дедушка Мороз скоро придет и спасет всех тех у кого нет кандера...?