Компания Lexus рассматривает возможность расширения гаммы модификаций модели GS следующего поколения за счет автомобиля с кузовом «купе». Об этом сообщает издание Inside Line со ссылкой на менеджера отдела планирования продуктов японского производителя Бена Митчела. Он заявил, что руководство «Лексуса» сейчас активно изучает вопрос запуска подобной машины в серию.
Купе будет построено на платформе седана Lexus GS следующего поколения, который, как ожидается, представят в сентябре текущего года на моторшоу во Франкфурте. Оснащать двухдверку планируется шестицилиндровым бензиновым двигателем объемом 3,5 литра и мощностью около 300 лошадиных сил, работающим в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Концептуальная версия нового седана Lexus GS под названием LF-Gh (расшифровывается как «Lexus Future Grand touring Hybrid» ) дебютировала в апреле на моторшоу в Нью-Йорке. Прототип был на 40 миллиметров длиннее, на 50 миллиметров шире и на 20 миллиметров выше седана GS текущего поколения. В движение такая машина приводилась гибридной силовой установкой.
Ожидается, что купе GS появится не ранее весны 2013 года. Также эксперты не исключают выпуска и открытой модификации этой модели, однако топ-менеджеры «Лексуса» отказались комментировать возможность выхода на рынок подобной машины.
Для купе больше подойдет LF-A. Тем более- он уже есть. В серию бы пустили- отбою бы не было... Сколько они хотели ЛФ-А собрать? 200? По ляму бакинских? А скока мона продать авто в экстерьере ЛФ-А? Попроще, с V6(L6) или V8, без композитов- в металле. Пару фишек оставили, влет по 80-100$ уйдут... 2000-3000 штук нада продать всего.
Справочно. Первый SC пошел с апреля 91 г. У мну разбираю как раз такой, по конвееру номер кузова 4 тыщи какой-то. Вторая машина октябрь 92 г. Уже 25874. Это я к тому, что за 19 месяцев собрано было 25 тысяч авто, и то только на Америку (в Европу не поставлялся). А выпуск закончился только в 2001.
Вот где бабло!
Первые кузова в отл. состоянии даже в пиндосии по 20-25$ продаются (в стоке причем).
Да и чисто внешне сравните ЛФА и ЛФГ. Ну все же ясно... Не "парящий" ни разу.
_________________
"Зачем на отечественных машинах ставить дорогие подушки безопастности, если
у нас есть бесплатная медицина, а для льготников еще и бесплатные похороны..."
Но я бы не сказал, что у 250 мало мощи. По документации у него 210 лс., т.е. не на много меньше моего 300 с его 219 лс. При этом, я не думаю, что IS250C будет сильно тяжелее GS300 (II).