home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
22-07-2010 
22-07-2010 
Встал вопрос о кап ремонте задней подвески, изначально планировалось поменять тока пружины и амортизаторы, но если уж лезть туда то хочу поменять все. Всвязи с этим вопрос: меняються ли отдельно сайлентблоки задних рычагов (а то как то все рычаги дороговато получаеться менять), если меняються то где можно заказать? Так же оказываеться в задней цапфе то же имеються сайлентблоки, отдельно нигде не нашел, неужели необходимо менять цапфу? Заранее спасибо.
  •  
22-07-2010 
22-07-2010 
Я снимал рычаги и подбирал такие же сайлентблоки по размеру, все подошло четко (уже 8 мес.прошло), но можно заказать в цапфу сайленты Febest, в развальные рычаги нужно ставить обязательно сложные иначе месяца на 2-3 хватит.
  •  
22-07-2010 
22-07-2010 
Febest - номер не подскажешь? Просто делать буду у знакомых на СТО и нехотелось бы чтоб машина на подъемнике зависла на пару дней пока буду по магазинам бегать подбирать по размеру. Сложные это как?
И еще вопрос по передним верхним рычагам не ужели нет контрактных? На оригинал вобще какая то нереальная цена!!!
  •  
22-07-2010 
22-07-2010 
  •  
22-07-2010 
22-07-2010 
Спасибо!!
  •  
22-07-2010 
22-07-2010 
Пока насчитал 23600р. С подушками задней балки и верхними задними рычагами. Без учета задних стоек и пружин (уже куплены),
Чуствую с передними верхними рычагами бюджет значительно подрастет Sad . грустно, но пока в лимите.
  •  
22-07-2010 
22-07-2010 
Я когда восстанавливал подвеску, старался подбирать, цена сайлентов получалась около 250р/шт, шарниры восстанавливал с гарантией(1 год) выходило в разы дешевле... менял только пружины и поставил сразу же проставки под стойки, машина приподнялась сантиметра на 2, теперь гораздо проще в городе с парковкой на бордюрах...
  •  
22-07-2010 
22-07-2010 
В общем вот что удалось найти:
Рычаг задний верхний пр/лев - 4300/3900
Сайлентблок поперечного рычага: 1250х2
Сайлентблок продольного рычана: 150х2
Подушки подрамника(заднего): 1750х4 + шайбы - 600х4
По поводу сайлетблоков цапфы все еще в поиске буду длогодарен за информацию. (нужны все)
По переду:
Рулевые наконечники: 530х2
Стойки стабилизатора: 470х2
Рычаги передние верхние: оригинал 14500х2 в поисках аналогов!!!
Ну и муфта кардана задняя оригинал: 7500
аналог 1200 какую брать еще будет зависить от цены на пер. верхн. рычаги.
Вот такая арифметика Smile
  •  
22-07-2010 
22-07-2010 
Artuom писал(а):
Я когда восстанавливал подвеску, старался подбирать, цена сайлентов получалась около 250р/шт, шарниры восстанавливал с гарантией(1 год) выходило в разы дешевле... менял только пружины и поставил сразу же проставки под стойки, машина приподнялась сантиметра на 2, теперь гораздо проще в городе с парковкой на бордюрах...
Это хорошо когда есть время гараж и необходимый инструмент, если бы можно было машину на неделю поставить то конечно можно и подобрать, а так не оставишь же её на подъемнике(у парней вся работа станет) поэтому пытаюсь учесть сразу все нюансы.
  •  
22-07-2010 
22-07-2010 
Люди помогите с сайлетблоками задней цапфы(поперечного рычага)!!!! Кто где заказывал!
Цапфу менять совсем неохота.
  •  
22-07-2010 
22-07-2010 
фебест это тожесамое что асва = выброшенные деньги ...

цапфу придется менять

_________________

Супра рулит всех

  •  
23-07-2010 
23-07-2010 
Так подшипник при замене цапфы то же менять??!!
Не это неприемлимо...
  •  
26-07-2010 
26-07-2010 
Да. Судя по всему будем действовать путем подбора, если подберу, напишу номера может кому понадобиться.
  •  
21-07-2011 
21-07-2011 
У самого муфта карданного вала умерла передняя...Есть ли смысл попробовать китайский аналог забубенить? Или оригинал ставить? Mad

_________________

LEDTECH.CC

  •  
21-07-2011 
21-07-2011 
У меня задняя муфта кардана не оригинальная стоит, не знаю производителя, но уже год и все хорошо пока.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов