SERG 111 писал(а): покуролесят и встанут опять на путь истинный .
ага .... не так! бабки кончатся и купят опять лексус.
я тут сменил колодочки только передние с фильтриком воздушным...
с вип скидкой 9.900 руб в кассу. только работа! без деталей.
детали купил раза в три дешевле чем у официалов. но тоже так нормально 11.000 руб.
и делали мне все это три часа...
короче ТО 500 евро. Нормально так....
попросил сделать чуть попозже включение ближнего света, а то в 4 часа дня машина считает что уже ночь на улице.... 5.000 руб извольте
на вопрос че так? 200$ не шибко свирепо?
нет отвечают - любое подключение сервис тестера 5.000 руб
Вот сижу и думаю... я столько денег в лексусе за год оставлял... как за три часа в бмв с вип скидками.
правда в какой то кабак андриати на кутузовском пригласили... наверное ужин стоит 100.000 руб а для меня особая скидка и поем за 80.000 .....
Danich писал(а): что бы с мерседеса на лексус народ бежал, так это я десятки раз наблюдал
а вот наоборот
практически впервые
но пора лексусу задуматься
Сегодня по радио "Маяк" Асланян про лексусы тёр, говорил, что лексусы тоже разваливаются, а челу (звонящему) после 400-ого рекса посоветовал только на мерс пересаживаться...
ХЗ, в последнее время на Маяк коллеги "подсадили"... Какой то автоэксперт, вроде как всезнающий))) Но у самого так руки и не дошли загуглить его... У меня тут тоже с заднего стекла от солнцепека индикатор парктроников отваливался... Тоже подумал, что вот и начал сыпаться мой Лёха...
С. АСЛАНЯН - Я социолог первой категории. Социология вообще категория у сотрудников очень редкая. Обычно они все либо научные сотрудники, младшие, старшие и т.д., доценты, а я социолог первой категории. Но вообще основное, самое главное, самое любимое, самое долгосрочное занятие, которым я увлекался последние 19 лет - это лошади. Автомобили были потом. Лошади - это первично. Автомобиль пришел лет через 7 после коней. С конями до сих пор не закончил.